Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 00:06, реферат
Культура организации является эквивалентом человеческой личности. Одно из лучших определений культуры организации дано Ральфом Стейси (Stacey, 1996): Культура любой группы людей - это убеждения, обычаи, опыт и образ мышления, приобретенные и разделяемые людьми, которые работают вместе и проводят вместе большое количество времени. Это комплекс допущений, которые люди принимают безоговорочно в процессе общения. На видимом уровне культура группы людей принимает форму ритуалов, символов, мифов, легенд, языковых символов и артефактов.
Однако социальные аудиты еще достаточно редки в мире деловой этики. Среди тех, кто этим занимается, можно отметить несколько альтернативных торговых организаций (АТО - Alternative Trading Organizations), которые существуют для того, чтобы проводить в жизнь этические принципы (например, принцип честной торговли со странами «третьего мира»). Предполагается, что подобная практика будет развиваться среди наиболее передовых компаний.
Заключение
В данной главе рассматривались вопросы, связанные с проблемами деловой этики и ответственности перед обществом. Обсуждались точки зрения собственников компаний и всех заинтересованных лиц на эти проблемы. Была проанализирована природа интересов и озабоченности ЗЛ. В главе были также рассмотрены механизмы, с помощью которых компании решают социальные и этические проблемы.
Вопросы и задания:
Информация о работе Культура организации, социальная ответственность и этика менеджмента