Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 17:33, курсовая работа
Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую «перестройку». Чтобы выжить в сегодняшнем мире, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Введение
Раздел 1.
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры
1.2. Основные характеристики корпоративной культуры (типология К. Камерона и Р. Куинна )
1.3. Типология корпоративных культур Чарльза Ханди
1.4. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры
1.5. Структура и уровни корпоративной культуры
1.6. Способы изменения корпоративной культуры
Раздел 2.
2.1. Краткая характеристика ресторана «Тинькофф»
2.2. Система управления персоналом ресторана «Тинькофф»
2.3. Корпоративная культура ресторана «Тинькофф»
Заключение
Список использованной литературы
25. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ, 1998.
26. Уткин Э.А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. — М.: Зерцало, 1998.
27. Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия. http://www.emd.ru/consulting/
28. Формирование корпоративной культуры. http://www.treningoff.ru/text/
29. Шадрин А.Е. Сетевая модель организации. - М.: Инфра-М, 1997.
30. Э. Шейн, “Организационная культура и лидерство”. – СПб.: Питер, 2002.
2
Информация о работе Корпоративная культура предприятия. Сущность и методические основы формирования