Контрольная работа по "Развитию и обучению персонала организации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 14:15, контрольная работа

Краткое описание

В контрольной работа составлен проект долгосрочного плана обучения персонала. В табличном виде.

Файлы: 1 файл

развитие и обучение.doc

— 44.50 Кб (Скачать)

Московский  Университет имени  С.Ю. Витте 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа по

Развитию  и обучению персонала организации 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка 3-го курса

Вильцанюк Мария Николаевна

                                                                            Группа: УВС101/1-09 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва

2011

Проект  долгосрочного плана  обучения персонала 

Годовые цели Целевые группы Темы  обучения
Повышение производительности труда Высшее  звено (Ген.директор, Зам.ген.директора), среднее звено (Начальники отделов продаж, руководители групп отделов продаж,

Операторы, телемаркетологи)

Основной  продукт и услуги компании
Высшее  звено (Ген.директор, Зам.ген.директора), среднее звено (Начальники отделов продаж, руководители групп отделов продаж) Семинар как правильно мотивировать персонал предприятия
Высшее  звено (Ген.директор, Зам.ген.директора), среднее звено (Отделы продаж,Начальники отделов продаж, руководители,

Операторы, телемаркетологи

Семинар о современных методах повышения  производительности труда
 
Тренинг продаж
(Отделы  продаж,Начальники отделов продаж, руководители,

Телемаркетологи)

Отработка навыков, необходимых для успешных продаж:

(общение  по телефону; переговоры, при прямых  продажах; переговоры на презентациях; построение длительных отношений  с клиентом)

(Отделы  продаж,Начальники отделов продаж, руководители) Создание  дилерских сетей;

самоорганизация и работы в команде

Семинар: Профессиональное знание продукта (Отделы  продаж,Начальники отделов продаж, руководители,

Телемаркетологи)

Передача  знаний о продуктах компании для повышения продаж
Best – practice Работа с отказами (Отделы  продаж,Начальники отделов продаж, руководители,

Телемаркетологи)

Совершенствование техники работы с возражениями клиентов
Повышение эффективности управления Высшее  звено (Ген.директор, Зам.ген.директора), среднее звено (Отделы продаж,Начальники отделов продаж, руководители) Стратегия компании
  Высшее  звено (Ген.директор, Зам.ген.директора), среднее звено (Отделы продаж,Начальники отделов продаж, руководители) Работа  с персоналом
Тренинг "Повышение эффективности отдела продаж" (Отделы  продаж,Начальники отделов продаж, руководители,

Телемаркетологи)

Базовый каталог знаний о необходимости  применения систем лояльности клиентов
  (Отделы  продаж,Начальники отделов продаж, руководители,

Телемаркетологи)

Законы  и тенденции современного рынка, конкуренция.Лояльность клиентов, виды программ лояльности
  (Отделы  продаж,Начальники отделов продаж, руководители,

Телемаркетологи)

Сегментация потребителей, ABC-анализ.Эффективная презентация.

Организация клиентской базы.

Организация и контроль работы менеджеров по продажам (сотрудники с избегательным типом  мотивации и с достижительным типом мотивации)

Совершенствование условий труда Высшее  звено (Ген.директор, Зам.ген.директора), среднее звено (Начальники отделов продаж, руководители групп отделов продаж,

Операторы, телемаркетологи)

Техника безопасности, Охрана труда, Охрана окружающей среды.
Обучающий семинар "Организация отдела продаж" Высшее  звено (Ген.директор, Зам.ген.директора), среднее звено (Начальники отделов продаж, руководители групп отделов продаж) Контролировать  весь цикл продаж. Мотивировать персонал без дополнительных затрат
  Высшее  звено (Ген.директор, Зам.ген.директора), среднее звено (Начальники отделов  продаж, руководители групп отделов продаж) Планировать объемы продаж.Помогать менеджерам по продажам табильно выполнять планы  продаж
  Высшее  звено   (Ген.директор, Зам.ген.директора), Налаживать  взаимодействие с другими службами компании. Оптимизировать маркетинговые бюджеты

Информация о работе Контрольная работа по "Развитию и обучению персонала организации"