Контрольная работа "Менеджмент"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 20:26, контрольная работа

Краткое описание

Задание 1. По каждому из барьеров, препятствующему успешной коммуникации, отметьте галочкой те, которые чаще всего создают затруднения в вашей работе (табл. 1.). Заполните пропущенные строки.

Файлы: 1 файл

Этика.doc

— 154.50 Кб (Скачать)
 
  1. Каковы  причины большей сложности делового общения по телефону по сравнению с личным общением?
  2. Назовите характерные черты «трудного» руководителя и основные причины их проявления.

     Характерные черты «трудного» руководителя говорят, прежде всего, о его непрофессионализме и некомпетентности в решении большинства вопросов, относящихся к его полномочиям, а также о незнании и пренебрежении этическими нормами поведения и взаимоотношений с коллегами по работе.

     Рассмотрим  следующие черты руководителя, которые  характеризуют его как «трудного»:

  • Болезненная подозрительность. Такой руководитель уверен, что стоит ему только отлучиться из офиса, как сотрудники тут же расхолаживаются, начинают бездельничать, а то и вовсе покидают свои рабочие места. Поэтому он беспрестанно, звонит, задавая один и тот же вопрос: «Как дела? Есть что-нибудь срочное?».
  • Непунктуальность. Сложно работать с руководителями, которые всегда опаздывают, не умеют просчитывать время и рационально его использовать. Некоторые руководители озадачивают своих сотрудников в самый последний момент, которые в силу физических возможностей могут не успеть выполнить задания, тем самым нарываясь на конфликт, спровоцированный по сути самим же руководителем.
  • Нарушение личного пространства. Такой руководитель позволяет себе смотреть личные записные книжки сотрудников, прислушивается к вашим телефонным разговорам, постоянная поправка любого действия сотрудника.
  • Завышенная самооценка. Пренебрежение ко всем подчиненным, стремление публично унижать, тщеславен, меркантилен. Руководитель убежден, что знает дело лучше других.
 

     Неумение  руководителя подобрать кадры, организовать выполнение работы, распределить обязанности  между подчиненными, мотивировать их – эти и подобные недостатки в деятельности руководителя приводят к тому, что задачи, стоящие перед коллективом, выполняются неэффективно, с нарушениями сроков и полноты решения. Это вызывает ответную негативную реакцию у руководителя, который собственные ошибки и недостатки списывает на подчиненных сотрудников. 

Информация о работе Контрольная работа "Менеджмент"