Контрольная работа "Менеджмент"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 20:26, контрольная работа

Краткое описание

Задание 1. По каждому из барьеров, препятствующему успешной коммуникации, отметьте галочкой те, которые чаще всего создают затруднения в вашей работе (табл. 1.). Заполните пропущенные строки.

Файлы: 1 файл

Этика.doc

— 154.50 Кб (Скачать)

Результат

   Подсчитайте количество набранных вами балов  по каждой позиции и определите полученные приоритеты личных ориентаций в руководстве.

   Ориентация  на дело (Д) характеризует ваш уровень  компетентности, способность к самостоятельному принятию решений, вашу личную продуктивность.

   Ориентация  на отношения с людьми (П) характеризует  вашу воспитательную, гуманную направленность, умение делегировать полномочия, вовлекать членов коллектива в процесс принятия решений.

   Ориентация  на официальную субординацию (О) характеризует  ваши стремления соблюдать внешние  проявления деятельности руководителя, казаться руководителем, соблюдать большую дистанцию с подчиненными, сохранять авторитет любой ценой.

   Ориентация  на себя (С) характеризует ваше стремление реализовать себя в руководящей  должности, добиться личных целей, стремление к самостоятельности и независимости.  

   Результат: Д – 6, П – 6, С – 5, О – 3.  
 
 
 
 
 

Задание 7.

     Составление резюме

   Молодой специалист, окончивший вуз по специальности  «Менеджмент», прочитал в газете объявление о наборе организации специалистов его профиля. В объявлении излагается просьба составить резюме и представить его работодателю. 

Резюме

Скворцов  Олег Юрьевич 

Личные данные

23.07.1987,

Не женат,

г.Москва, ул.Грибоедова,

т. 926 58 58 555

e-mail. skvorec@hotmail.com 

Цель

Должность –  Менеджер 

Образование

2005-2010 Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ».

Факультет экономики, управления и бизнеса.

Специальность: Менеджмент.

 

Дополнительное  образование 

Август  – сентябрь 2010 Учебный центр  «Плеяды»,

Специальность: «Секретарь офиса»

2003 (январь-май)  – Центр практической психологии "Успех в карьере" Бизнес-тренинг "Эффективное управление организацией"  
 

Опыт работы

нет  
   
 

Знание языков

Английский язык – разговорный 

Навыки работы с компьютером и оргтехникой 

Опытный пользователь ПК: MS Office, Internet, Outlook, 1С Предприятие.

Пользователь  принтер, сканер. 

Наличие водительских прав (необязательно)

Водительские  права «В», стаж 2 года 

Личные  качества: ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.  

Дополнительная  информация

Вредных привычек не имею.

Готов к командировкам.  
 
 
 
 

   Задание 8. Заполните пропущенные строки.

   Основные  правила, которых следует придерживаться при телефонном общении.

  • Отвечая на звонок, представьтесь.
  • ---------------------------------------------------------------------------------------------
  • Отвечайте на все телефонные звонки, как бы это ни было для вас утомительно.
  • ---------------------------------------------------------------------------------------------
  • Сделайте так, чтобы информация, переданная в чье-либо отсутствие, дошла до адресата.

       

Что следует и чего не следует делать в телефонном разговоре

  • Выражения, которых следует избегать в телефонном разговоре. Существуют выражения, которых следует избегать при телефонных разговорах, чтобы о вашей фирме не сложилось превратное представление. К такого рода «телефонным табу» относятся следующие:
  • "Я не знаю"
  • Мы не сможем этого сделать"
  • "Вы должны..."
  • "Подождите секунду, я скоро вернусь"

    Легче всего попасться в ловушку  жаргона, когда вы пользуетесь телефоном. Поэтому избегайте следующих фраз:

  • -------------------------------------------------------------------------------------------
  • -------------------------------------------------------------------------------------------
  • -------------------------------------------------------------------------------------------

    

    Задание 9. Заполните таблицу

    Таблица

    Правила ведения телефонного  разговора 

Не  следует Следует
Долго не поднимать трубку Поднять трубку до четвертого звонка телефона
Говорить: «Привет», «Да», «Говорите», когда начинаете  разговор Говорить: "Доброе утро (день)", представиться
Спрашивать: «Могу ли я вам помочь?» Спрашивать: "Чем  я могу вам помочь?"
Вести две беседы сразу Концентрировать внимание на одной беседе и внимательно  слушать.
Оставлять телефон без присмотра хотя бы ненадолго Предложить  перезвонить, если это требуется  для выяснения деталей.
Использовать  для заметок клочки бумаги и листки календаря Использовать бланки для записи телефонных разговоров.
Передавать  трубку много раз Записать номер  звонящего и перезвонить ему
Говорить: «Все обедают», «Никого нет», «Пожалуйста, перезвоните» Записать информацию и пообещать клиенту перезвонить  ему.
 

Задание 10.

Тест №5 «ЭТИКЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

  1. Определите, какая манера суждений свойственна англичанам:
  2. мягкая, сдержанная;
  3. жесткая, сдержанная;
  4. англичане излишне болтливы.
 
   
  1. С английскими  партнерами принято здороваться:
  2. за руку;
  3. только на словах;
  4. на словах, при этом здороваясь и за руку.
 
   
  1. Не стоит, на ваш взгляд, обсуждать с англичанами:
  2. частную жизнь;
  3. деньги;
  4. религию;
  5. все перечисленное.
 
   
  1. Если вас  пригласил в ресторан немец, назовите, кто оплачивает счет?
  2. вы;
  3. пригласивший;
  4. счет оплачивается раздельно.
 
   
  1. Определите, что наиболее значимо в переговорах  для американца?
  2. эмоции;
  3. логика;
  4. доказательства.
 
   
  1. Назовите  напиток, которым стоит угощать  на ужине итальянца:
  2. минеральной водой;
  3. крепким вином;
  4. пивом.
 
   
    1. Деловую встречу  японцы предпочитают организовывать:
  1. по телефону;
  2. лично;
  3. через посредника.
 
    1. Определите, как следует принимать от японского  партнера визитную карточку:
      1. одной рукой, другой протягивая свою;
      2. двумя руками, кланяясь при этом;
      3. у японцев не приняты визитные карточки.
 
   
    1. Первым  встает из-за стола на китайском ужине:
  1. гость;
  2. хозяин;
  3. хозяйка.
 

Задание 11.

Ответьте на вопросы:

  1. Существуют ли этические запреты на некоторые ответы и вопросы в процессе телефонного разговора?
  • Нельзя при ответе на любой вопрос говорить категорично «нет». Например, на вопрос: «Если у вас такая форма торговли, как продажа в кредит?» - нельзя ответить «нет», хотя это полностью соответствует действительности. Следует сказать: «Хотя мы в кредит не продаем, но я могу Вам предложить другие удобные для покупателя формы продажи наших товаров, например ...».
  • Если звонящий спрашивает сотрудника, которого в данный момент нет, нельзя отвечать: «Его нет» - и класть трубку. Надо ответить: «Этого сотрудника сейчас нет, но он будет позже (например, после 15 ч или с 10 августа, когда выйдет из отпуска, и т.п.)»; «Этого сотрудника сейчас нет, но не могу ли я быть Вам чем-либо полезен?»; «Этого сотрудника сейчас нет, но если Вы согласны подождать минуту, я уточню, когда он будет». То есть информация о том, что данный сотрудник отсутствует недостаточна, необходимо дать более полный ответ.
  • Нельзя в ответ на звонок говорить: «Пожалуйста, перезвоните», - без объяснения
  • причин такой просьбы.
  • Ни в коем случае не следует поддаваться соблазну «ответить тем же» на несправедливые упреки или грубые слова, допущенные собеседником. Следует постараться понять причину раздражения собеседника, ответить ему в спокойной манере, частично признать его правоту, даже если его упреки несправедливы, ведь в любой работе есть недостатки.
  • Не стоит быть инициатором телефонного разговора, находясь во власти раздражения, огорчения и тому подобных отрицательных эмоций (например, после неудачного разговора с руководством, выговора, имеющего своим последствием депремирование и т.п.). Плохое настроение неизбежно отразится на тоне разговора, на подборе лексических средств выражения мыслей, и ничего не подозревающий собеседник будет полагать, что это именно его слова, поступки или поведение вызвали негативное отношение. А это в свою очередь приведет к взаимному непониманию, неприязни и, может быть, к конфликтам в деловой сфере.
  • Не стоит употреблять такие выражения, как «Говорите», «Привет», «Пока», «Идет», «Ладненько», и т.п.!
  • Нельзя превращать разговор в допрос, задавать вопросы типа «С кем я разговариваю?» или «Что вам нужно?»
  • Если ваш партнер или клиент высказывает по телефону жалобу, не говорите ему: «Это не моя ошибка», «Я этим не занимаюсь», «Наши товары никогда не выходят из строя» и т.д. Если вы так скажете, это может отрицательно сказаться на репутации вашей фирмы и не поможет клиенту в решении его проблем. Поэтому дайте ему выговориться до конца; выразите ему сочувствие, а если виноваты вы, извинитесь; запишите его имя и телефон, номер заказа или другие данные. Если вы обещали ему перезвонить, сделайте это как можно скорее, даже если вам не удалось решить проблему к назначенному сроку.
  • «Вы должны...». Серьезная ошибка. Ваш клиент вам ничего не должен. Формулировка должна быть гораздо мягче: «Для вас имеет смысл...» или «Лучше всего было бы...».

Информация о работе Контрольная работа "Менеджмент"