Конкурентный анализ деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 11:25, курсовая работа

Краткое описание

Целью нашей курсовой работы является конкурентный анализ деятельности организации.
Исходя из цели данной курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- характеризовать понятие конкуренции;
- выявить методы конкуренции;
- изучить маркетинговые модели описания конкурентных рынков;
- проанализировать конкурентные стратегии в маркетинге;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 5
1.1.Понятие конкуренции 5
1.2.Методы конкуренции 6
1.3.Маркетинговые модели описания конкурентных рынков 9
1.4.Конкурентные стратегии в маркетинге 13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА
2.1.Краткая характеристика ресторана «Ассорти».
2.2. Анализ конкурентного положения «Ассорти»
2.3. Стратегический анализ «Ассорти»
2.4. Анализ финансовых показателей ресторана «Ассорти»

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА
3.1.Организационные мероприятия
3.2.Компьютерная система ресторана
3.3. Развитие маркетинговой деятельности и рекламы
3.4. Эффективность рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

конкурентный анализ деятельности предприятия.rtf

— 803.80 Кб (Скачать)

Составной частью маркетинга ресторана является его реклама, которая увеличивает отдачу от вложенных средств.

Предложенная рекламная стратегия даст дополнительную прибыль в размере 3,48 млн.руб.

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. - №4. - 2003. - С. 25-38.

2. Андреев В.К. и др.Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Бухучет, 2002.

3. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2000.

4. Вабищевич С.С. Коммерческая деятельность. Практическое пособие. 2003. 343с.

5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие. Мн.: Высш. школа, 2005. 276с.

6. Волонцевич Е.Ф. Оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия и основные направления ее повышения: ГКИ, 2001. 40с.

7. Волонцевич Е.Ф. Конкурентоспособность фирм: Курс лекций для студ. спец. "Коммерч. деятельность"- Мн.: БГЭУ, 2003. - 103 с

8. Гусак А.В. О необходимости разработки маркетинговой стратегии проникновения предприятия на внешние рынки. Донецк, ДонНТУ, 2004.

9. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. 2006.

10. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 3-е издание. - М.: «Дашков и К°», 2006.

11. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец.и напр. / А. И. Ильин. - 2-е изд., - Новое знание, 2005. - 635 с.

12. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация, правление: Учеб.пособие для вузов / В.К.Козлов,С.А.Уваров,Н.В.Яковлева и др. СПб.: Политехника, 2000. 322с.

13. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2005.

14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000.

15. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. 2000. №4. С.97-104

16. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: Учебное пособие. -- СПб.: СПбГУЭФ, 2005.

17. Организация коммерческой деятельности: Справ.пособие / С.Н. Виноградова, С.П.Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ.ред. С.Н. Виноградовой. Мн.: Выш.шк., 2000.

18. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Маркетинг, 2001.

19. Прыкина Л.В. «Экономический анализ» // ЮНИТИ, 2006.

20. Панкратов Ф.Г., Серегина Р.К. Коммерческая деятельность: учебное пособие. М.: Маркетинг, 2002.

21. Портер М. Конкурентная стратегия. М.: 2005.

22. Саритх М. Конкурентоспособность: многоуровневый анализ. М.: 2004.

23. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 232 с.

24. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: 2004.

25. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия "Высшее образование" - М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.

26. Чечевицына Л.И. «Анализ финансово - экономической деятельности предприятия» // Феникс, 2005.

27. Юдин В.Е. Роль качества в экономической политике и обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. // Экономика с/х и перерабатывающих предприятий. - 2000. - №5. - С.13-16.

28. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. - 2004. - №1. - С.20-25.


Информация о работе Конкурентный анализ деятельности предприятия