Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 19:33, курсовая работа
Конкуренция- это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат. Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества.
Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1. Конкуренция. Конкуренты. ……………………………………..….4
1.1. Конкуренция ……………………………………………………………...4
1.2. Конкурентная среда хозяйствующего субъекта ……………………….6
1.3. Элементы анализа конкурентов ...………………………………………..7
Глава 2. Современные конкурентные стратегии: виды и предъявляемые к ним требования. ………………………………………………………..……………9
2.1. Современные конкурентные стратегии. Общее понятие. ………………9
2.2. Современные конкурентные стратегии их виды и предъявляемые к ним требования. ……………………………………………………………………..10
2.2.1. Стратегии лидера (расширение рынка, оборонительные стратегии, расширение доли рынка)……………………………………………………….11
2.2.2. Стратегии претендентов на лидерство (наступательные стратегии, атакующие стратегии, стратегии последователей) …………………………..17
Глава 3. Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии в социально-культурном сервисе и туризме……………………………………23
3.1. Конкурентные стратегии в СКС и Т …………………………………….23
Заключение………………………………………………….……………..……28
Список литературы……………………………………………...………….…..29
Заключение
Конкурентные
стратегии это важная и неотъемлемая
часть современных рыночных отношений.
Фирма или предприятие
На
социально-культурный сервис и туризм
конкуренция оказывает
Чтобы
выжить в конкурентной борьбе, предприятиям
необходимо постоянно совершенствоваться,
развиваться и всегда быть на шаг вперед
от своих конкурентов.
Список литературы
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
4. Олехнович Г.И. Конкурентные стратегии на мировых рынках – 2006.
5. Портер Майкл Конкурентные стратегии – Альпина бизнес букс, 2008
6. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред.от 26.07.2006) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
7. . http://www.marketing.spb.ru/
http://www.md-marketing.ru
http://www.competitive.ru
http://www. lib.4i5.ru/cu423.htm
http://www.ecsocman.edu.ru
http://www.semya.perm.ru
Информация о работе Конкурентные стратегии хозяйствующих субъектов