Коммуникационные стратегии в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 16:53, контрольная работа

Краткое описание

В данной контрольной работы мы рассмотрим, какое место занимает реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях, ее особенности, виды, тактика и стратегии.

Оглавление

Введение 3
Глава 1
1.1 Коммуникативные нормы. Реклама как вид коммуникации 4
1.2 Коммуникационные стратегии в рекламе 5
Глава 2
2.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации и их особенности 7
2.2 Тактика и стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций 8
2.3 Виды стратегий интегрированных маркетинговых коммуникаций 9
2.4 Особенности работы систем интегрированных маркетинговых коммуникаций 10
2.5 Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 11
2.6. Прямой маркетинг как составная часть интегрированных
маркетинговых коммуникаций 12
Заключение 14
Список литературы 15

Файлы: 1 файл

контрольная.doc

— 95.00 Кб (Скачать)

2.Обращение  к нескольким специализированным  поставщикам коммуникационных услуг.  Это позволяет выбрать наиболее  удачный вариант решения вопроса.  Крупные компания возглавляют  выполнение необходимой работы  на собственных сотрудников. Это  снижает конкуренцию среди нескольких поставщиков за оптимальную рекламную идею.

3.Схема работы, основанная на мнении сотрудников  производителя, которые считают, что сами имеют достаточно опыта для разработки и реализации программы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Однако такие действия приводят к тому, что различные составляющие маркетинговых коммуникаций плохо согласованы между собой, следовательно, производитель несет финансовые и качественные потери.

Основные направления  совершенствования работы интегрированных маркетинговых коммуникаций:

1) оптимизация взаимодействия различных функциональных отделов в рекламных агентствах, ответственных за выполнение установленных задач;

2) организация  совместной работы и обучение  в новых условиях сотрудников  клиента и рекламного агентства;

3) оптимизация  коммуникации и разделение обязанностей  по выполнению установленных целей среди персонала производителя.

 

2.5 Реклама в системе  интегрированных маркетинговых  коммуникаций

 

Реклама является одним из элементов маркетинговых коммуникаций.

Цели рекламы внутри интегрированных маркетинговых коммуникаций:

  1. повышение уровня популярности марки у конкретной целевой аудитории;
  2. изменение имиджа существующего товара, создание нового имиджа;
  3. поддержание спроса на товар в периоды падения опроса;
  4. привлечение новых потребителей.

Интегрированные маркетинговые коммуникации способствуют четкой последовательности в использовании всех форм коммуникаций при проведении рекламной кампании.

Реклама не всегда инициирует покупателя на совершение покупки. Создавая благоприятное отношение к марке, она не дает необходимого импульса для формирования запроса, желания попробовать товар или купить его. После рекламы желательно использовать прямой маркетинг и действия по продвижению товаров.

Некоторые потребители считают, что реклама не объективна, поэтому они часто не доверяют ей. Для изменения мнения потребителей рекламодатель должен размещать свою рекламу в средствах массовой информации, заслуживающих доверие потребителя.

В маркетинговом коммуникационном плане различные элементы коммуникаций дополняют друг друга. Планирование рекламной деятельности осуществляется в рамках такого плана. Реклама может основываться на позиционировании товара на рынке. Она позволяет потенциальному покупателю сделать выбор в пользу какого-то конкретного товара.

Вся система интегрированных маркетинговых коммуникаций стимулирует сбыт и с помощью рекламных методов информирует потребителя о товаре.

 

2.6. Прямой маркетинг как  составная часть интегрированных  маркетинговых коммуникаций

 

Прямой маркетинг (direct marketing) — форма коммуникаций, которая формирует базы данных о клиентах, оказывает влияние на отдельные слои потребителей, позволяет анализировать реакцию потребителей на разные предложения.

Составляющие прямого маркетинга:

1) телемаркетинг — вид прямого маркетинга, носящий характер установления первичного контакта. Телефон позволяет согласовать приход торгового агента, провести анкетирование потенциального клиента и т.п.;

2) директ-мейл — отправка рекламной корреспонденции по обычной и электронной почте;

3) директ-респондс (прямой отклик):

• ТВ-маркетинг (телезритель может заказать товар увидев его по телевизору, в специальных телемагазинах);

• В Интернет-магазин. Потребитель может заказать товар, увидев его на сайте магазина в Интернете. Наибольшей популярность пользуется заказ книг и аудио- и видеопродукции в Интернете.

Прямой маркетинг направлен на возникновение ответной реакции в виде отправки купонов или телефонных звонков. Он инициирует конкретные действия потребителя, побуждает потребителя к оформлению заказа, стимулирует интерес к дополнительной информации или посещению места продажи.

Рекламные объявления прямого маркетинга должны создать доверие у потребителей к информации, а также облегчать процедуру заказа и совершения покупки.

Преимущества прямого маркетинга:

  1. регистрация ответной реакции потребителя;
  2. возможность индивидуального обращения к конкретному потребителю со специальным, заранее подготовленным предложением.

Показатель интенсивности откликов зависит от содержания и характера предложения, общественного положения адресатов, качества исполнения отправленного предложения.

Вероятность отклика рассчитывается математически как функция показателей:

1) частоты — количества покупок, совершенных клиентом ранее;

2) новизны — времени, прошедшего со дня последнего заказа клиента;

3) денежного эквивалента объема заказа — количество денег, израсходованных клиентом на товары компании

 

Заключение

 

При написании  данной контрольной работы было рассмотрено, какое место занимает реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях, ее особенности, виды, тактика и стратегии. Так же стало понятно, почему для получения лучшего результата в рекламе товара необходимо использовать все виды коммуникаций.

 

 

Литература

 

  1. Замедлина Е.А. Реклама: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2007. – 118 с.
  2. К. Кнорре. Наружная реклама. — М.: Бератор-Пресс, 2002. — 192 с.
  3. Панкратов Ф.Г., БаженовЮ.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник. -8-е

изд.,перераб. и  доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006-

526с.

  1. Полукаров В.Л., Головлёва Е.Л., Добренькова Е.В. Рекламная коммуникация: 
             Учебное пособие. – М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во  
            «Палеотип»: ИТК ”Дашков и Ко”, 2002. -344с.

 


Информация о работе Коммуникационные стратегии в рекламе