Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 13:21, курсовая работа
В настоящее время спорт стал всё больше входить в жизнь людей. Глубокое изучение физиологии человека вносит в занятия спортом теоретические обоснования. Тренировки продумываются таким образом, чтобы они наиболее органично вписывались в общую жизнедеятельность организма человека. Занятия стали не только руководствоваться принципом "не навреди", но и стремиться принести наибольшую пользу человеку. Наверное, можно заметить, что одним из теоретически наиболее обоснованных видов спорта сейчас становится фитнес.
1. Резюме 3
2. Расчет объемов реализации и цен 5
3. Технология организации проекта 14
4. Расчет инвестиционных затрат 15
5. Расчет текущих затрат (себестоимости) 20
6. Источники финансирования проекта 23
7. Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли 24
8. Расчет дисконтированных показателей эффективности проекта и анализ риска 26
9. Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения. 27
4000 руб. х 200 клиентов = 800 тыс. руб. – средняя выручка в месяц
По 2 варианту, в 1-й месяц в день будет пользоваться услугами фитнес клуба 400 человек. Прибыль с одного клиента будет примерно 5 тыс. руб.
5000 руб. х 400 клиентов = 2000 тыс. руб. – выручка в среднем в месяц.
Исходя из этих расчетов, можно определить предположительную выручку на первый год деятельности организации, а с увеличением срока деятельности посещаемость клиентами фитнес клуба будет расти:
Ожидаемая выручка (1 год) 1 вариант |
1 месяц |
2 месяц |
3 месяц |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год, руб. |
800 тыс. |
800 тыс. |
800 тыс. |
2400 тыс. |
2400 тыс. |
2400 тыс. |
9600 тыс. | |
Ожидаемая выручка (1 год) 2 вариант |
2000 тыс. |
2000 тыс. |
2000 тыс. |
6000 тыс. |
6000 тыс. |
6000 тыс. |
24000 тыс. |
Прибыль от реализации = 9600 тыс. – 7740,250 тыс. = 1859,750 тыс. руб.
Прибыль от реализации = 24000 тыс. – 14294,250 тыс. = 9705,750 тыс. руб.
Срок окупаемости = инвестиционные затраты / чистая прибыль от продаж
1 вариант. – 6635 тыс. / 1859750 = 3,6 лет
2 вариант. – 10595 тыс. / 9705750 = 1,1 года
Простая норма прибыли = 1 / срок окупаемости
1 вариант – 1 / 3,6 * 100 = 27,7 %.
2 вариант – 1 / 1,1 * 100 = 90,9 %
№ п./п. |
Показатели |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
1 |
Выручка, тыс. руб. |
9600 |
10080 |
10560 |
2 |
Прибыль от реализации, тыс. руб. |
1859,75 |
2339,75 |
2819,75 |
3 |
Текущие затраты, тыс. руб. |
7740,25 |
7740,25 |
7740,25 |
4 |
Инвестиционные затраты, тыс. руб. |
6635 |
6635 |
6635 |
5 |
Простая норма прибыли, % |
27,7 |
35,7 |
43,5 |
6 |
Простой срок окупаемости, год |
3,6 |
2,8 |
2,3 |
№ п./п. |
Показатели |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
1 |
Выручка, тыс. руб. |
24000 |
25200 |
26400 |
2 |
Прибыль от реализации, тыс. руб. |
9705,75 |
10905,75 |
12105,75 |
3 |
Текущие затраты, тыс. руб. |
14294,25 |
14294,25 |
14294,25 |
4 |
Инвестиционные затраты, тыс. руб. |
10595 |
10595 |
10595 |
5 |
Простая норма прибыли, % |
90,9 |
111,1 |
125 |
6 |
Простой срок окупаемости, год |
1,1 |
0,9 |
0,8 |
в подсчете NPV используется i = 15%
1 вариант: NPV=1859,75/(1+0,15)*1+2339,
2 вариант:
NPV=9705,75/(1+0,15)*1+10905,
9. Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения.
№ по порядку |
Показатели проекта |
ед. измер. |
1 ВАРИАНТ |
2 ВАРИАНТ |
1 |
Производственная площадь |
м2 |
400 |
1000 |
2 |
Численность персонала |
чел. |
18 |
30 |
3 |
Инвестиционные затраты по проекту |
Тыс. руб. |
6635 |
10595 |
4 |
Выручка от реализации продукции (среднегодовая) |
Тыс. руб./год |
10080 |
25200 |
5 |
Текущие затраты (себестоимость) за год |
Тыс. руб./год |
7740,25 |
14294,25 |
6 |
Прибыль от реализации (среднегодовая) |
Тыс. руб./год |
2339,75 |
10905,75 |
7 |
Срок окупаемости проекта |
год |
3,6 |
1,1 |
8 |
Простая норма прибыли |
% |
27,7 |
90,9 |
9 |
Чистая текущая стоимость по проекту, NPV |
Тыс. руб. |
6407,174 |
48391,522 |
После оценки двух вариантов рассматриваемого проекта, можно увидеть, что 2 вариант проекта является более выгодным, хотя и более дорогим по первоначальным инвестиционным затратам, но более эффективным по среднегодовой прибыли, и чистой текущей стоимости. Срок окупаемости 2 проекта ниже, чем срок окупаемости 1 проекта. Компания «See Fit» делает вывод, что нужно открывать фитнес клуб по второму варианту.
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Коммерческая оценка фитнес-клуба на примере предприятия ООО «See Fit»