Коммерческая оценка фитнес-клуба на примере предприятия ООО «See Fit»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 13:21, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время спорт стал всё больше входить в жизнь людей. Глубокое изучение физиологии человека вносит в занятия спортом теоретические обоснования. Тренировки продумываются таким образом, чтобы они наиболее органично вписывались в общую жизнедеятельность организма человека. Занятия стали не только руководствоваться принципом "не навреди", но и стремиться принести наибольшую пользу человеку. Наверное, можно заметить, что одним из теоретически наиболее обоснованных видов спорта сейчас становится фитнес.

Оглавление

1. Резюме 3
2. Расчет объемов реализации и цен 5
3. Технология организации проекта 14
4. Расчет инвестиционных затрат 15
5. Расчет текущих затрат (себестоимости) 20
6. Источники финансирования проекта 23
7. Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли 24
8. Расчет дисконтированных показателей эффективности проекта и анализ риска 26
9. Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения. 27

Файлы: 1 файл

innovatsionnyy_menedzhment_Martynov_z5075_25.docx

— 144.79 Кб (Скачать)
Предположим, что по 1 варианту, 1-ый месяц будет пользоваться услугами фитнес клуба 200 человек. Прибыль с одного клиента в среднем будет 3 тыс. руб. (эта сумма была взята из услуг, которые пользуются большим спросом у посетителей). Таким образом, можно посмотреть какова будет прибыль в первый месяц:

4000 руб. х 200 клиентов = 800 тыс. руб. – средняя выручка в месяц

По 2 варианту, в 1-й месяц в день будет пользоваться услугами фитнес клуба 400 человек. Прибыль с одного клиента будет примерно 5 тыс. руб.

5000 руб. х 400 клиентов = 2000 тыс. руб. – выручка в среднем в месяц.

Исходя  из этих расчетов, можно определить предположительную выручку на первый год деятельности организации, а с увеличением срока деятельности посещаемость клиентами фитнес клуба будет расти:

 

Ожидаемая выручка

(1 год)

1 вариант

1 месяц

2 месяц

3 месяц

II квартал

III квартал

IV квартал

Итого

за год, руб.

800 тыс.

800 тыс.

800 тыс.

2400 тыс.

2400 тыс.

2400 тыс.

9600 тыс.

Ожидаемая выручка (1 год)

2 вариант

2000 тыс.

2000 тыс.

2000 тыс.

6000 тыс.

6000 тыс.

6000 тыс.

24000 тыс.




Расчет среднегодовой  прибыли и окупаемости проекта.

Прибыль от реализации = Выручка  – Текущие затраты

1 вариант:

Прибыль от реализации = 9600 тыс. – 7740,250 тыс. = 1859,750 тыс. руб.

2 вариант:

Прибыль от реализации = 24000 тыс. – 14294,250 тыс. = 9705,750 тыс. руб.

Срок  окупаемости = инвестиционные затраты / чистая прибыль от продаж

1 вариант.  – 6635 тыс. / 1859750 = 3,6 лет

2 вариант.  – 10595 тыс. / 9705750 = 1,1 года

Простая норма прибыли = 1 / срок окупаемости

1 вариант – 1 / 3,6 * 100 = 27,7 %.

2 вариант  – 1 / 1,1 * 100 = 90,9 %

 

8. Расчет дисконтированных показателей эффективности проекта и анализ риска

Ожидаемые результаты реализации 1 проекта

№ п./п.

Показатели

1-й год

2-й год

3-й год

1

Выручка, тыс. руб.

9600

10080

10560

2

Прибыль от реализации, тыс. руб.

1859,75

2339,75

2819,75

3

Текущие затраты, тыс. руб.

7740,25

7740,25

7740,25

4

Инвестиционные затраты, тыс. руб.

6635

6635

6635

5

Простая норма прибыли, %

27,7

35,7

43,5

6

Простой срок окупаемости, год

3,6

2,8

2,3


 

Ожидаемые результаты реализации 2 проекта

№ п./п.

Показатели

1-й год

2-й год

3-й год

1

Выручка, тыс. руб.

24000

25200

26400

2

Прибыль от реализации, тыс. руб.

9705,75

10905,75

12105,75

3

Текущие затраты, тыс. руб.

14294,25

14294,25

14294,25

4

Инвестиционные затраты, тыс. руб.

10595

10595

10595

5

Простая норма прибыли, %

90,9

111,1

125

6

Простой срок окупаемости, год

1,1

0,9

0,8


 

в подсчете NPV используется i = 15%

1 вариант: NPV=1859,75/(1+0,15)*1+2339,75/(1+0,15)*2+2819,75/(1+0,15)*3= 6407,174.

2 вариант: 

NPV=9705,75/(1+0,15)*1+10905,75/(1+0,15)*2+12105,75/(1+0,15)*3= 48391,522.

 

9. Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения.

№ по порядку

 Показатели проекта

ед. измер.

1 ВАРИАНТ

2 ВАРИАНТ

1

Производственная площадь

м2

400

1000

2

Численность персонала

чел.

18

30

3

Инвестиционные затраты по проекту

Тыс. руб.

6635

10595

4

Выручка от реализации продукции (среднегодовая)

Тыс. руб./год

10080

25200

5

Текущие затраты (себестоимость) за год

Тыс. руб./год

7740,25

14294,25

6

Прибыль от реализации (среднегодовая)

Тыс. руб./год

2339,75

10905,75

7

Срок окупаемости проекта

год

3,6

1,1

8

Простая норма прибыли

%

27,7

90,9

9

Чистая текущая стоимость по проекту, NPV

Тыс. руб.

6407,174

48391,522


 

После оценки двух вариантов рассматриваемого проекта, можно увидеть, что 2 вариант проекта является более выгодным, хотя и более дорогим по первоначальным инвестиционным затратам, но более эффективным по среднегодовой прибыли, и чистой текущей стоимости. Срок окупаемости 2 проекта ниже, чем срок окупаемости 1 проекта. Компания «See Fit» делает вывод, что нужно открывать фитнес клуб по второму варианту.

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Коммерческая оценка фитнес-клуба на примере предприятия ООО «See Fit»