Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 15:46, курсовая работа
Одним из важных факторов развития экономики является научно-технический прогресс, представляющий собой процесс непрерывного совершенствования орудий и средств труда, создания новой, более совершенной техники и замены ею устаревшей. Он включает также развитие научных знаний во всех областях человеческой деятельности, в том числе и в области организации и технологии как производственной, так и непроизводственной сфер. Его следует рассматривать как единое, взаимообусловленное, поступательное развитие науки и техники
1. Введение ……………………………………………………………………….2
2. Применение современных технологий продаж в коммерческой деятельности….…………………………………………………………….........2
2.1 Влияние научно-технического прогресса на развитие коммерческой деятельности……………………………………………………………………..2
2.2 Оптовая продажа товаров………………………………………………….5
2.3 Розничная продажа товаров………………………………………………..9
2.4 Современные методы продаж…………………………………………….11
2.5 Реклама………………………………………………………………………18
3. ПРЕ-СЕЛЛИНГ (PRE-SELLING) на конкретном примере компании «Градиент»………………………………………………………………………20
4. Заключение…………………………………………………………………...25
5. Список литературы………………………………………………………….26
5. Список литературы
1. О.В. Памбухчиянц: «Организация и технология коммерческой деятельности».
2. Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина: «Коммерческая деятельность».
3. Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц: «Коммерция и технология торговли».
4. Л. А. Данченок. «Маркетинг по нотам».