Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 11:52, реферат
Китай – страна, очень органично встроенная в мировое бизнес-сообщество. Национальные индивидуальности и склад ума китайских людей определяют бизнес в Китае, его особенный стиль и принципы. Деловая культура Китая специфична как на внутриэкономическом, так и на внешнеэкономическом уровне. Деловым людям (не китайцам), собирающимся открывать собственный бизнес в Китае либо налаживающим связи с китайскими партнерами, для нахождения общего языка, осознания и заслуги фуррора следует знать правила, на которых строится бизнес в Китае.
Введение……………..………………………………………………………………..3
1. Особенности менеджмента в Китае...…………………...................................4
2. Развитие китайского менеджмента………………………………………..…10
3. Основные черты китайской культуры ……………………………………....11
Заключение…………..…………………………………………………………….....16
Список литературы…………………………………………………………………..17