Исследование систем управления ООО "Тату салон"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 02:21, курсовая работа

Краткое описание

Сложно сказать когда появилась первая татуировка в нашей жизни, но в истории древнейшей очень много заметок о нательных рисунках, даже на мумиях были татуировки. Представляете насколько эта культура развита и сколько насчитывает тысячелетий? Попробуем разделить историю татуировок на несколько этапов. Первый, это несомненно, первобытный строй. Ну а как еще можно обозначить знак своего племени, рода, тотема. Грубо говоря предназначение далеко изменилась до сегодняшних дней – обратить внимание на социальную принадлежность ее обладателя. Второй этап - В XVIII-XIX века.

Файлы: 1 файл

Исследование систем управления ООО ТАТУ САЛОН.doc

— 1.07 Мб (Скачать)

Существующие крупные компании предлагают свои услуги по достаточно высоким ценам – они ориентированы на людей с солидным достатком. Но многие хотят эти услуги за более доступную сумму, поэтому, грамотно составив свой прайс услуг, можно будет обеспечить больший приток клиентов.

3. Установление целей

Цель: вывести новый  товар на новый рынок

 

4.Разработка модели

 

В контексте исследования предприятия создаются две модели: инвестиционного периода и периода  производства и продаж. Для этого  используется специализированная программа Project Expert. Данная программа позволяет предварительно спланировать объем продаж, стоимость услуг, необходимые инвестиционные затраты, прибыль, длительность проекта и сроки его окупаемости. Также она помогает убедиться, что проводимые мероприятия позволяют разрешить проблемы компании.

Компания ООО «ТАТУ САЛОН» решила выдвинуть новую услугу на новый рынок и разработала для этого ряд целей, которые должны быть достигнуты в определенные сроки. Общая длительность проекта составляет 3 года.

В первую очередь проводится планирование инвестиционных затрат.

Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составила 142 069 рублей. В данный момент компания не располагает необходимыми денежными средствами. Поэтому возникает потребность в кредите. Сумма заемных средств составляет 700 000,00 рублей. Кредит берется в банке по ставке 18% на 30 месяцев. Выплаты по кредиту осуществляются ежемесячно.

 

5. Анализ и интерпретация результатов

В рамках курсового проекта  в роли эксперта выступает преподаватель.

Анализ результатов  и эффективности проекта проводится на основани следующих показателей:

На основании значений показателей можно сделать вывод, что проект является эффективным, так  как все показатели находятся  в пределах допустимых норм.

 

 

 

 

Анализ чувствительности по PI:

 

Анализ чувствительности по NPV:

 

 

 

Устойчивость проекта (Монте-Карло):

 

Результаты моделирования (прибыли-убытки, кэш-фло, баланс, отчет  об использовании прибыли (см. в ПРИЛОЖЕНИИ к курсовому проекту. Данные отчеты показывают состояние денежных средств, активов и пассивов предприятия  в процессе реализации проекта. А так же приведен IF анализ.

Выдвижение услуги по нанесению татуировок на новый рынок может оказаться для ООО «Тату-Салон» выгодным проектом. Скорее всего, он поможет компании решить возникшие проблемы и добиться поставленных целей.

 

WHAT-IF анализ

 

Для WHAT-IF анализа были использованы шесть вариантов:

Вариант 1 –  исходный

Вариант 2, отклонения от исходного:

Инвестиционные  затраты +15%

Цена продажи  +5%

Вариант 3, отклонения от исходного:

Затраты на персонал -5%

Общие издержки +10%

Ставки по кредитам +10%

 

 

В результате WHAT-IF анализ выдал три графика:

График NPV:

График PBP:

 

       

 

График IRR:

 

 

Выводы

Анализ результатов  и эффективности проекта проводится на основании следующих показателей:

    • Инвестиционные затраты составили 142 069 рублей
    • NPV (чистый приведенный доход) 256 440 рублей.
    • PI (индекс прибыльности) 1.89
    • IRR (внутренняя норма рентабельности) 71.21 %.
    • При общей длительности проекта 3 года он окупается за 2 года.
    • Устойчивость проекта 70%.

На основании значений показателей можно сделать вывод, что проект является эффективным, так как все показатели находятся в пределах допустимых норм.

В приложении к курсовому  проекту приведены результаты моделирования (прибыли-убытки, кэш-фло, баланс, отчет  об использовании прибыли). Данные отчеты показывают состояние денежных средств, активов и пассивов предприятия в процессе реализации проекта. Также проводится анализ чувствительности проекта по NPV.

Валюта баланса и  сумма наличных денежных средств  больше нуля, что говорит об эффективном  планировании объемов продаж, стоимости услуг и затрат и использовании заемных средств.

Анализ чувствительности по NPV показывает, что при снижении объемов продаж на 10% чистый приведенный доход будет оставаться положительным и больше 0.

Выдвижение интернет услуг на новый рынок может оказаться для ОАО “Сахара” выгодным проектом. Скорее всего, он поможет компании решить возникшие проблемы и добиться поставленных целей.




Информация о работе Исследование систем управления ООО "Тату салон"