Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 02:21, курсовая работа
Сложно сказать когда появилась первая татуировка в нашей жизни, но в истории древнейшей очень много заметок о нательных рисунках, даже на мумиях были татуировки. Представляете насколько эта культура развита и сколько насчитывает тысячелетий? Попробуем разделить историю татуировок на несколько этапов. Первый, это несомненно, первобытный строй. Ну а как еще можно обозначить знак своего племени, рода, тотема. Грубо говоря предназначение далеко изменилась до сегодняшних дней – обратить внимание на социальную принадлежность ее обладателя. Второй этап - В XVIII-XIX века.
Существующие крупные компании предлагают свои услуги по достаточно высоким ценам – они ориентированы на людей с солидным достатком. Но многие хотят эти услуги за более доступную сумму, поэтому, грамотно составив свой прайс услуг, можно будет обеспечить больший приток клиентов.
Цель: вывести новый товар на новый рынок
В контексте исследования
предприятия создаются две
Компания ООО «ТАТУ САЛОН» решила выдвинуть новую услугу на новый рынок и разработала для этого ряд целей, которые должны быть достигнуты в определенные сроки. Общая длительность проекта составляет 3 года.
В первую очередь проводится планирование инвестиционных затрат.
Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составила 142 069 рублей. В данный момент компания не располагает необходимыми денежными средствами. Поэтому возникает потребность в кредите. Сумма заемных средств составляет 700 000,00 рублей. Кредит берется в банке по ставке 18% на 30 месяцев. Выплаты по кредиту осуществляются ежемесячно.
В рамках курсового проекта в роли эксперта выступает преподаватель.
Анализ результатов
и эффективности проекта
На основании значений
показателей можно сделать
Анализ чувствительности по PI:
Анализ чувствительности по NPV:
Устойчивость проекта (Монте-Карло):
Результаты моделирования (прибыли-убытки, кэш-фло, баланс, отчет об использовании прибыли (см. в ПРИЛОЖЕНИИ к курсовому проекту. Данные отчеты показывают состояние денежных средств, активов и пассивов предприятия в процессе реализации проекта. А так же приведен IF анализ.
Выдвижение услуги по нанесению татуировок на новый рынок может оказаться для ООО «Тату-Салон» выгодным проектом. Скорее всего, он поможет компании решить возникшие проблемы и добиться поставленных целей.
WHAT-IF анализ
Для WHAT-IF анализа были использованы шесть вариантов:
Вариант 1 – исходный
Вариант 2, отклонения от исходного:
Инвестиционные затраты +15%
Цена продажи +5%
Вариант 3, отклонения от исходного:
Затраты на персонал -5%
Общие издержки +10%
Ставки по кредитам +10%
В результате WHAT-IF анализ выдал три графика:
График NPV:
График PBP:
График IRR:
Анализ результатов
и эффективности проекта
На основании значений показателей можно сделать вывод, что проект является эффективным, так как все показатели находятся в пределах допустимых норм.
В приложении к курсовому проекту приведены результаты моделирования (прибыли-убытки, кэш-фло, баланс, отчет об использовании прибыли). Данные отчеты показывают состояние денежных средств, активов и пассивов предприятия в процессе реализации проекта. Также проводится анализ чувствительности проекта по NPV.
Валюта баланса и сумма наличных денежных средств больше нуля, что говорит об эффективном планировании объемов продаж, стоимости услуг и затрат и использовании заемных средств.
Анализ чувствительности по NPV показывает, что при снижении объемов продаж на 10% чистый приведенный доход будет оставаться положительным и больше 0.
Выдвижение интернет услуг на новый рынок может оказаться для ОАО “Сахара” выгодным проектом. Скорее всего, он поможет компании решить возникшие проблемы и добиться поставленных целей.
Информация о работе Исследование систем управления ООО "Тату салон"