Инновационный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 15:43, курсовая работа

Краткое описание

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Оглавление

1.Введение 3
2. Основные понятия и закономерности инновационного менеджмента. 4
2.1 Понятие инновации и инновационного процесса 4
2.2 Научно-техническая и инновационная деятельность 11
2.3 Виды инноваций и организационные структуры инновационного менеджмента 14
2.4 Выбор инновационной стратегии 17
3. Инновационный менеджмент в деятельности фармацевтической компании. 21
4.Внедрение нового продукта на новый для фирмы сегмент рынка: история одного успеха. 28
5. Заключение 32
6. Список литературы 33

Файлы: 1 файл