Инновационный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 14:41, курсовая работа

Краткое описание

Важнейшая характеристика новой экономики - интенсификация инновационных процессов, превращение их в фактор экономического роста. Его параметры в значительной мере определяются кардинально новыми технологиями, продукцией и бизнес моделями.
Сегодня только те предприятия, которые ориентированны на постоянное технологическое, организационное и кадровое усовершенствование, могут рассчитывать на успех в долгосрочной конкуренции.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ…………..4
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ……………...8
2.1.Выработка миссии организации…………………………………………….12
2.2.Формулировка и конкретизация целей организации……………………...15
2.3.Стратегический анализ……………………………………………………….19
2.4.Виды инновационных стратегий. Выбор стратегии из альтернативных...25
2.5. Реализация инновационной стратегии, и ее корректировка……………...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..33

Файлы: 1 файл

Курсовая Инновационный менеджмент.docx

— 57.74 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Инновационный менеджмент