Характеристика жизненного цикла породукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 11:50, курсовая работа

Краткое описание

Продукт, попав на рынок, живет своей особой жизнью, которая называется жизненный цикл продукта. У различных продуктов разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция ЖЦП была опубликована американским маркетологом Т. Левитом в 1965 г.
В зависимости от этапа жизненного цикла продукта, изменяются объем прибыли и затраты предприятия на производство, становятся иными степень конкуренции и цена товара, поведение покупателей и дифференциация выпускаемых продуктов.

Оглавление

Введение. 3
1. Жизненный цикл продукта. 4
2. Этапы жизненного цикла продукта 6
2.1. Этап исследования и разработки. 6
2.2. Этап выведения продукта на рынок. 10
2.3. Этап роста. 13
2.4. Этап зрелости. 18
2.5. Этап упадка. 20
Заключение 24
Список литературы 25

Файлы: 1 файл

стратегический менеджмент-характеристика жизненног цикла продукта.doc

— 119.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Характеристика жизненного цикла породукта