Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 15:50, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является изучение комплекса функций менеджмента, критериев их выделения и взаимосвязь между ними. Основными задачами курсовой работы являются: рассмотрение методической основы содержания менеджмента, изучении функций управления и их характеристики, на примере ООО “Керама-Альфа” рассмотреть появление новых функций управление и результативность функционального разделения в системе менеджмента.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОДЕРЖАНИЯ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
2.1 ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
и
2.2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОЦЕНКЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
2.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ И ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были рассмотрены
основные функции управления. Каждая
функция менеджмента
Основные функции обладают самостоятельностью и следуют одна за другой пока каждая конкретная не выполнится.
Нормальное функционирование экономического управления настоятельно требует, чтобы все виды административного воздействия были строго регламентированы и введены в правовые рамки. Руководитель и весь персонал предприятия должны заранее точно знать, кто, по какому поводу и в каких пределах может отдать административное распоряжение. Что может последовать в случае невыполнения или плохого выполнения такого распоряжения. Какие взыскания, за что и кем могут быть наложены на различных должностных лиц предприятия.
Экономическое управление требует
ясности и полноты информации
не только в чисто экономической,
но и во всех других областях деятельности
предприятия. Экономические и
Основная задача менеджеров – добиться реальных конечных результатов деятельности. Менеджеры должны правильно определить, уяснить свои цели, поставить цели персоналу с тем, чтобы определить и уточнить исходные данные, выяснить сильные и слабые стороны системы и эффективно их использовать.
Менеджер должен постоянно контролировать цели и результаты их достижения. В процессе управления осуществляется постоянный процесс согласования и определение взаимного соответствия целей и результатов.
Современный эффективный менеджер должен уделять огромное внимание человеческим ресурсам, о которых руководители вспоминают в самый последний момент или не вспоминают вовсе. Применение разнообразных способов вознаграждения и налаживание эффективных коммуникаций с сотрудниками могут принести гораздо больший эффект, чем это может показаться на первый взгляд. Профессионально применяя на практике рассмотренные в данной работе процессы и методы управления организацией, постоянно повышая уровень управленческой культуры, стремясь к самоутверждению, а не к самопрезентации, увеличивая число стратегий мышления и вкладывая средства в персонал и идеи, менеджер, как и его деятельность, становятся действительно эффективными. Всё это, вместе взятое, принесёт рост и процветание его фирме.
В заключение можно вспомнить старую, проверенную временем истину: "Именно на управленцах всех уровней лежит задача сделать все возможное для создания подходящего варианта будущего и не дать втянуть себя в водоворот неудач". Конечно, современный мир многообразен, зависит от многих факторов, но этот тезис должен стать путеводным для тех, кто хочет взять на себя бремя ответственности за руководство нашим хозяйством в условиях экономической перестройки, кто готов сделать все для того, чтобы быть на уровне этой ответственности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вершигора Е.Е. «Менеджмент», Учебное пособие, М: «ИНФРА-М», 2005г.
2. Дашков и К «Основы менеджмента», Учебное пособие, Москва, 2005г.
3. Кабушкин Н. И., «Основы менеджмента», Учебное пособие. М.: «Новое знание», 2007г.
4. Коротков Э .М., «Концепции менеджмента», М.: «Дека», 1997г.
5. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. «Основы менеджмента», «ОЛБИС», 2005г.
6. «Менеджмент» (Современный Российский менеджмент), Под редакцией М.Л.Разу и Ф. М. Русинова, М.: “ФБК-Пресс”, 1998г.
7. Мескон М., «Основы менеджмента», М.: «Дело», 1992г.
8. Мильнер Б. З., «Организационные структуры управления производством», М.: «Экономика», 1980г.
9. Смирнов С. В., «Организация управления предприятием», С. - П.: «Экономпресс», 1993г.
10. «Справочник директора предприятия», М.: «Инфра-М», 1997г.
11. Ямпольская Д. О., Зонис М.М., «Менеджмент», М: «ОЛМА-ПРЕСС», 2005г.
12. Основы менеджмента.
Учебное пособие. Четвертое
13. Семенов А.К., Набоков В.И., «Основы менеджмента», М: Дашков и , 2007г.