Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 21:54, курсовая работа
Организационная культура – это социальное явление, которое возникает на любом предприятии и является системой ценностей, убеждений, а также норм, ролей, правил, которые направляют деятельность организации (предприятия). [1;10]
Организационная культура и тот климат, который складывается в организации, оказывают самое непосредственное влияние на трудовую мотивацию работников. Организационная культура, возможно, является самым сильным катализатором, а в случаях неудач - самым большим тормозом в деле реализации стратегических планов, выработанных руководством.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры…………………..6
1.1.Понятие и уровни организационной культуры……………………………6
1.2.Признаки и функции организационной культуры………………………...12
1.3.Типы организационных культур……………………………………………19
Глава 2.Изучение организационной культуры на примере ООО «Сивил Красноярск»……………………………………………………………………...23
2.1.Общая характеристика организации………………………………………..23
2.2.Анализ структуры управления ООО «Сивил Красноярск»……………….26
2.3. Обоснование необходимости развития организационной культуры в организации………………………………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………………….36
Список используемой литературы……………………………………………...39