Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 09:45, реферат
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание.
ВВЕДЕНИЕ …………………...…………………………………………..……. 3
ОСОБЕННОСТИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ ……….…....… 5
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ……………………………………………………………………....8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………...………………… 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………..……….. 21
9) Психология и этика делового общения/ Под ред. Лавриненко В.Н. -М.: ЮНИТИ - 2001г.
10) Честар Д. Деловой этикет: Паблик рилейшинз/ Пер. с англ. Л.Бесковой. – М.: Фаир, 2000г.