Деловые конфликты и их роль в процессах управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 08:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ причин возникновения конфликтов, их типология, а также рассмотрение методов урегулирования и профилактики конфликтных ситуаций, возникающих в процессе деятельности персонала организаций.
Конфликты - это не всегда обязательно что-то плохое. Плохим, негативным и тем самым деструктивным может быть поведение в конфликтной ситуации. Конфликт не всегда имеет положительный характер, но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дать дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т.д.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….……….3
Глава 1. Природа конфликта…………………………………………….…….5
1.1 Понятия и основные причины конфликтов…………………………….…...5
1.2 Модель процесса конфликта…………………………………………..……13
1.3 Последствия конфликтов……………………………………………………14
Глава 2. Управление конфликтной ситуацией……………………..…...….17
2.1 Противодействие возникновению конфликта……………………..………17
2.2 Как должен реагировать руководитель………………………………...….20
Глава 3. Способы разрешения конфликта……………………………….…21
3.1 Структурные методы разрешения конфликта……………………………..21
3.2 Межличностные стили разрешения конфликтов…………………….……23
Заключение…………………………………………………………………...…27
Список литературы…………………………………………………………….29