Деловое общение в управленческой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 13:52, реферат

Краткое описание

В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения существует ряд строгих правил делового общения, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена поддерживать определённые стандарты, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Знание делового этикета - залог успеха в ведении дел

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.Цели и содержание делового общения ……………………………………...5
2.Виды, структура и функции делового общения ……………………………7
3.Вербальный и невербальный каналы общения …………………………….9
4.Заключение……………………………………….…………………………..12
5.Список литературы…………………..………………………………………13

Файлы: 1 файл

Курсовая работа доработанная 2.0.doc

— 81.50 Кб (Скачать)

Самые сильные противоречия могут возникать у близких по своей сути, но при всем этом разных культур. Ведь многие понятия представители данных конфессий могут отождествлять или же категорически различать. Именно поэтому нужно очень внимательно подготавливать сообщение, чтобы при общении не возникло таких проблем, научиться их избегать поможет практика и полученный опыт общения.

Общение включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. При этом информация, поступающая  по невербальным каналам, может, как  подкреплять, так и противоречить  сообщению, передаваемому при помощи слов. Невербальный язык менее контролируем сознанием, чем вербальный, а потому и более достоверен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

    Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и на процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми с которыми он работает. В данной работе рассматриваются механизмы, структура и принципы делового общения, без знания которых очень сложно добиться успеха в сфере бизнеса и предпринимательства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Весенин, В.Р. Основы менеджмента: Учеб.пособие/ В. Р. Весенин . – М.: Элит, ГНОМ-пресс, 2006. – 504с.
  2. Виханский, О.С.  Менеджмент: учебник. – 3е издание/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2003. – 528с.: ил.
  3. Семёнов А.К. Основы менеджмента: Учеб.пособие/ А.К. Семёнов – М.: Дашков и К, 2008. – 556с.
  4. Ланкина, В.Е. Менеджмент организации: учебное пособие/ В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006.
  5. Менеджмент: учебник для вузов/ под ред. Ф.Н. Русинова, М.Л. Разу. – М.: ИД ФБК – Пресс, 2000. – 502с.: ил.
  6. Сергеев, И.В. Экономика организации: учебное пособие/ И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 576с.: ил.
  7. Райзберг, Б.А. Словарь современных экономических терминов/ Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский.  – М.: Айрис-пресс, 2008. – 480с.
  8. Основы менеджмента / под ред. А.И. Афоничкина. – СПБ.: Питер, 2007.
  9. Тебекин, А.В. Менеджмент организации: учебник/ А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. – КНОРУС, 2007

 

 


Информация о работе Деловое общение в управленческой деятельности