Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 10:34, реферат
На данный момент существует огромное разнообразие как отечественных, так и зарубежных CRM-систем.
Цель данной работы - раскрыть сущность CRM и рассказать об управлении персоналом.
Введение…………………………………………………………………....3
1.Определение CRM……………………………………………………….4
2.Управление персоналом…………………………………………………9
2.1.Концепции управления персоналом………………………………….9
2.2.Эффективное управление персоналом в организации……………..12
Заключение………………………………………………………………..21
Список использованной литературы…………………………………….22
Чтобы преодолеть эти недостатки,
некоторые организации
В то же время и при данном методе на удается полностью преодолеть субъективизм оценок. Одновременно, такой метод является и более дорогостоящим.
Другая довольно распространенная разновидность методов оценки аттестуемых сотрудников - сравнительные методы. При их использовании руководитель сравнивает одного сотрудника своего подразделения с другими. При ранжировании руководитель “выстраивает” своих сотрудников в сравнительную цепочку - от лучшего к худшему. По результатам работы за аттестационный период. Сравнительные методы являются очень простым способом аттестации сотрудников. Их легко применять и легко понимать. Однако, эти методы слишком односторонни и приблизительны для того, чтобы сделанные с их помощью оценки применялись для целей развития персонала и т.п.
Рассмотренные выше методы
аттестации являются традиционными
для большинства современных
организаций. Они довольно эффективны
в крупных иерархических
Окончательный выбор методов оценки персонала для каждой конкретной организации является уникальной задачей, решить которую может только руководство самой организации (возможно, с помощью профессиональных консультантов) [5,c.223].
Организации периодически оценивают
своих сотрудников с целью
повышения эффективности их работы.
Как показывают исследования, регулярная
и систематическая оценка персонала
положительно сказывается на профессиональном
развитии и росте сотрудников, и,
следовательно, ведет к повышению
эффективности управлением
Заключение
Внедрение CRM-системы является одним из приоритетных направлений развития любой компании, поскольку сможет обеспечить повышение качества обслуживания клиентов, уменьшить трудозатраты на сопровождение и освободить сотрудников от рутинной работы.
CRM-системы автоматизирует
Мировой рынок CRM-систем очень разнообразен
и изобилует большим
В условиях становления рыночной
экономики в нашей стране особое
значение приобретают вопросы
Список использованной литературы