Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:34, курсовая работа
Анимационные бригады работают с туристами на протяжении всего дня: утром приглашают на игровые и спортивно-оздоровительные программы, днем - на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомства, танцевальные вечера и т.д. Для детей и подростков предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. Особенно популярна такая активность на отдыхе в Турции, Египте, Греции, Испании, на Кипре.
1. Введение
2. Анимационное обслуживание в отелях
2.1. Создание определенного климата в гостинице
2.2. Личные качества аниматора
3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства
3.1. Формы и задачи анимационных программ
3.2. Спортивно-оздоровительное направление
3.3. Аниматоры для детей
4. Культурно - досуговых мероприятий
5. Анимации в России
6. Консьерж тот же аниматор
7. Заключение
8. Список литературы
1. Международный
туризм играет всё более
2. В современном
мире в условиях жесткой
3. Анимация в
отелях, играет большую роль в
создании благоприятного психологического
климата в гостинице, тем самым создаёт
предпосылки для повторного приезда гостей,
что заметно способствует увеличению
имиджа и дохода данной гостиницы.
Список литературы
1. Акимова Г.Е. «Лучшие игры для детей от 2 до 7лет», Санкт-Петербург, 2001.
2. Гуляев В.Г.
«Организация туристкой
3. Далматов Г.М.
«Международный туристический
4. Зорин И.В.
«Менеджмент персонала.
5. Квартальнов В.А. «Финансы и статистика», Москва, 2003г.
6. Котляр Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», Москва, 1998г.
7. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2000г.
8. Чудновский
А.Д. «Гостиничный и
9. Газета об эмиграции, работе, отдыхе, учебе за рубежом «Заграница», 15(68) апрель, 2002.
10. Журнал «Вояж», Апрель 2000г.
11. Журнал «Весь мир», №35(2) 2002г.