Анализ внешней и внутренней среды малого предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 16:14, контрольная работа

Краткое описание

Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление, как о внутренней среде организации, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении.
Цель данной работы: на основе теоретических и аналитических данных разработать рекомендации по организации и управлению процессом обследования организации.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды малого предприятия 5
1.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 5
1.2. Методы и модели стратегического анализа внешней среды организации 10
1.3. Информационные технологии анализа внешней и внутренней среды 17
Глава 2. Состояние внешней и внутренней среды ООО «Рапира» 19
2.1. Краткая характеристика ООО «Рапира» 19
2.2. Анализ состояния внутренней среды ООО «Рапира» 21
2.3. Анализ внешней среды ООО «Рапира» 25
Глава 3. Рекомендации по развитию системы стратегического анализа
ООО «Рапира» 28
3.1. Организация и управление процессом обследования предприятия 28
3.2. Пути повышения эффективности анализа внутренней и внешней среды на предприятии 31
Заключение 35
Список литературы 37

Файлы: 1 файл