Анализ ситуаций, в которых требуется мотивация

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 08:18, контрольная работа

Краткое описание

Руководитель, ориентированный на результат, действует не на основе своих предположений и слухов. Он не считает себя прирожденным знатоком человеческих душ и изучает факторы поведения людей, весьма многопланового и во многих случаях необъяснимого. Руководитель, ориентированный на результат, сознательно основывает свою деятельность по управлению индивидами и группами на продуманном представлении о человеке, которое он стремится постоянно развивать.

Оглавление

Введение.
Основные теории мотивации.
Двухфакторная теория мотивации Герцберга.
Иерархия потребностей (Маслоу).
Теория ожиданий (Врум, Портер, Лоулер и др.).
Ситуационные, личностные и другие факторы, влияющие на мотивацию.
Потребности в достижении, присоединении и власти как фактор поведения на работе.
Модель Портера-Лоулера.
Приоритеты мотиваций работников в современном Российском бизнесе.
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл