Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 07:11, курсовая работа
уальность настоящей работы обусловлена тем, что каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании.
Введение 3
Глава 1 Сущность организационной культуры 5
1.1 Понятие, элементы и функции организационной культуры 5
1.2 Виды организационных культур 12
Глава 2 Анализ организационной культуры 18
2.1 Особенности и принципы организационной культуры 18
2.2 Структура организационной культуры 20
2.3 Формирование организационной культуры 25
Заключение 28
Список источников и использованной литературы 29