Анализ экономического состояния исследуемого хозяйства и его рынков сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 02:25, курсовая работа

Краткое описание

Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей. С этой целью в маркетинговой науке был создан ряд понятий и принципов, таких как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка, позиционирование товара и др.
Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ экономического состояния исследуемого хозяйства и его рынков сбыта.

Оглавление

Введение
Потребительские рынки
Покупательское поведение
Модель покупательского поведения
Характеристики покупателя
Факторы культурного уровня
Факторы социального порядка
Факторы личного порядка
Факторы психологического порядка
Процесс принятия решения о покупке
Заключение
Практическая работа
Список использованной литературы