Продвижение России как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 23:58, реферат

Краткое описание

Развитие туризма стимулирует приток в инфраструктуру огромных инвестиций, большая часть которых идет на улучшение качества жизни как местного населения, так и туристов. Он обеспечивает правительствам значительные финансовые поступления в виде налоговых сборов. Большая часть новых рабочих мест и предприятий в туризме создается в развивающихся странах, что позволяет сбалансировать возможности экономического роста, а также содейтвует закреплению жителей в сельской местности, предотвращая их отток в перенаселенные города.

Оглавление

Введение…………...……………………………………………………………………………..3
Международный туризм: понятие и классификация……………………………….....4
Современное состояние и тенденции развития туризма в мире……………………...5
Международный туризм и мировой экономический кризис………………………….8
Продвижение России как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках…………………………………………………………..10
Заключение…………………………………………………………………………………...…13
Список использованных источников и литературы……………………………...…………..15

Файлы: 1 файл

реферат по мир.экономике.doc

— 103.00 Кб (Скачать)

4 Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учебник / И.Т. Балабанов, Ф.И. Балабанов.- М.: Финансы и статистика, 2002. - 698 с.

5 Всемирная туристская организация (ЮНВТО), специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, является ведущей международной организацией в сфере туризма и путешествий. Она служит в качестве глобального форума в области туристской политики и практического источника туристского ноу-хау.

6 Quality and  Trade in tourism. Sustainable Development of Tourism. Statistics and Economic Measurement of Tourism. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.unwto.org/index.php , свободный.

7 Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации». Утверждена постановлением Правительства РФ от 26.02.1996г. №177. – М.: Маркетинг, 2001. - 56 с.

 


Информация о работе Продвижение России как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках