Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 15:43, контрольная работа
Изучение жизненного цикла товара, безусловно, актуально, так как оно важно для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности. Проведение исследований жизненного цикла товара превращается в одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий. Анализ жизненного цикла осуществляется на протяжении всей деятельности компании, является важнейшей задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по всем составляющим комплекса маркетинга, и, прежде всего по товарной политике.
Введение……………………………………………………………………3
Жизненный цикл товара…………………………………………………..4
Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа…………………9
Тест………………………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………...19