Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 08:02, контрольная работа
Цель данной работы - рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара и организационное построение службы маркетинга по ориентациям на продукт (товар)
Все чаще можно встретить в торговых центрах промоутеров. Они способствуют продвижению товара на рынках раздавая бесплатные образцы, дегустации, предоставляя специальные скидки, розыгрыши призов и др. Промоушен является лишь частью кампании по стимулированию продаж. Существует много других методов стимулирования сбыта, например повышение гарантии на товар. Все эти методы актуальны в последнее время, без которых не обойтись производителю.
Разработка товара в рамках его жизненного цикла является необходимым условием маркетинговой деятельности. Это — формула успеха на рынке.
Создание определенной организационной структуры службы маркетинга на предприятии необходимо для достижения целей предприятия: увеличения прибыли, выявления неудовлетворенного спроса покупателей, географического расширения рынков, поиска новых сегментов рынка и др.
Необходимо учитывать, что выбор определенной организационной структуры службы маркетинга в значительной степени зависит от размера ресурсов предприятия, специфики выпускаемой продукции и рынков, на которых они реализуются, от сложившейся структуры управления предприятием.
Активным элементом маркетинга является стимулирование продаж. В последнее время этот способ увеличения сбыта очень актуален и все чаще используется производителями.
Под
стимулированием сбыта (продаж) понимаются
краткосрочные поощрительные
Типичным
результатом программы
Методы стимулирования продаж очень быстро подхватывают конкуренты, поэтому необходимо постоянно пересматривать и обновлять идеи таких методов.
3. Басовский
Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М,
1999. – 219 с.
Информация о работе Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность на каждой его стадии