Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 03:32, курсовая работа
«Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность» актуальная тема на сегодняшний день. Проблемы маркетинговой деятельности в условиях перехода к рынку являются весьма актуальными, так как большинство государственных и частных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому выбрала тему курсовой работы «Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА……………………………………..……………5
1.1 Понятие жизненного цикла товара……………………………………………..5
1.2 Стадия разработки…………………………………………………………...…..7
1.3 Стадия серийного производства и внедрения………………....………….…...8
1.4 Стадия роста…………………………………………………………………….10
1.5 Стадия зрелости…………………………………...……………………………11
1.6 Стадия насыщения……………………………..……………………………….12
1.7 Стадия спада……………………………………………………………………14
1.8 Виды кривых жизненного цикла товара……………………………………...16
1.9 Критика концепции жизненного цикла товара………………………………18
2 РЕКЛАМА КАК ВОЗМОЖНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………...……………….21
2.1 Реклама и жизненный цикл товара……………………………………………21
2.2 Влияние рекламы на жизненный цикл товара..………………………………23
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА КОМПАНИИ NOKIA...…………………………………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…...…..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….……….37
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...…..38
Необходимость концепции жизненного цикла товара проявляется не только при анализе поведения отдельно взятого товара, но и при анализе оборота и прибыли общей программы продаж ассортимента продукции; анализе ввода на рынок и элиминации товара; обосновании мероприятий по улучшению дизайна и внешнего вида товара, его упаковки.
Данный курсовой проект имел
целью доказать необходимость применения
концепции жизненного цикла товара
в маркетинговой стратегии
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Гранд, 2003.
Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2003. - 519 с.
Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2000.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев. - М.: «Экономика», 2003.
Баркан, Д.И. Маркетинг для всех / Д.И. Баркан. - М.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991.
Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник / А.Ф. Барышев. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 1999. - 416с.
Бухалков, М. Маркетинг. Учебник / М. Бухалков. - М: Маркетинг, 2005.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - М.: Питер Ком, 1998.-896.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: Второе европейское издание / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2002.
Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг / Жан-Жак. Ламбен. – М.: Наука, Санкт-Петербург, Наука, 2006.
Маджаро С. Международный маркетинг / С. Маджаро. - М.: Международные отношения, 1979.
Маслова, Т.Д. Маркетинг. Учебник для вузов / Т.Д. Маслова. - М.: Питер, 2003.
Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. - М.: Маркетинг, 1995.
Федько, В.П. Маркетинг для студентов / В.П. Федько. – М.: Феникс, Ростов-на-Дону, Феникс, 2006. – 251 с.
http://www.zachetik.ru/ref-
http://moyazachetka.ru/
www.nokia.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki/
Информация о работе Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность