Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 03:32, курсовая работа

Краткое описание

«Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность» актуальная тема на сегодняшний день. Проблемы маркетинговой деятельности в условиях перехода к рынку являются весьма актуальными, так как большинство государственных и частных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому выбрала тему курсовой работы «Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА……………………………………..……………5
1.1 Понятие жизненного цикла товара……………………………………………..5
1.2 Стадия разработки…………………………………………………………...…..7
1.3 Стадия серийного производства и внедрения………………....………….…...8
1.4 Стадия роста…………………………………………………………………….10
1.5 Стадия зрелости…………………………………...……………………………11
1.6 Стадия насыщения……………………………..……………………………….12
1.7 Стадия спада……………………………………………………………………14
1.8 Виды кривых жизненного цикла товара……………………………………...16
1.9 Критика концепции жизненного цикла товара………………………………18
2 РЕКЛАМА КАК ВОЗМОЖНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………...……………….21
2.1 Реклама и жизненный цикл товара……………………………………………21
2.2 Влияние рекламы на жизненный цикл товара..………………………………23
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА КОМПАНИИ NOKIA...…………………………………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…...…..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….……….37
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...…..38

Файлы: 1 файл

курсовая Шилло.docx

— 518.97 Кб (Скачать)

Необходимость концепции  жизненного цикла товара проявляется  не только при анализе поведения  отдельно взятого товара, но и при  анализе оборота и прибыли общей программы продаж ассортимента продукции; анализе ввода на рынок и элиминации товара; обосновании мероприятий по улучшению дизайна и внешнего вида товара, его упаковки.

Данный курсовой проект имел целью доказать необходимость применения концепции жизненного цикла товара в маркетинговой стратегии фирмы, рассчитывающей на финансовый успех  в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся  в особо жестких условиях российской экономики. Таким образом, данный курсовой проект подтверждает необходимость  и значимость маркетингового планирования деятельности предприятия как основополагающей науки, которую необходимо знать  любому маркетологу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Гранд, 2003.

Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2003. - 519 с.

Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2000.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев. - М.: «Экономика», 2003.

Баркан, Д.И. Маркетинг для всех / Д.И. Баркан. - М.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991.

Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник / А.Ф. Барышев. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.

Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. -  М.: Русская Деловая Литература, 1999. - 416с.

Бухалков, М. Маркетинг. Учебник / М. Бухалков. - М: Маркетинг, 2005.

Котлер, Ф.  Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - М.: Питер Ком, 1998.-896.

Котлер, Ф. Основы маркетинга: Второе европейское издание / Ф. Котлер. -  М.: Вильямс, 2002.

Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг / Жан-Жак. Ламбен. – М.: Наука, Санкт-Петербург, Наука, 2006.

Маджаро С. Международный маркетинг / С. Маджаро. - М.: Международные отношения, 1979.

Маслова, Т.Д. Маркетинг. Учебник для вузов / Т.Д. Маслова. - М.: Питер, 2003.

Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. - М.: Маркетинг, 1995.

Федько, В.П. Маркетинг для студентов / В.П. Федько. – М.: Феникс, Ростов-на-Дону, Феникс, 2006. – 251 с.

http://www.zachetik.ru/ref-112489.html

http://moyazachetka.ru/diplomy/33-marketing.html

www.nokia.ru

http://ru.wikipedia.org/wiki/Nokia

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность