Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 00:56, курсовая работа
Наипростейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Да, в летописи должность глашатая (того, кто выкрикивал объявление в людных местах) вспоминается в XIV ст. до Рождества Христова. Глашатаи повседневно информировали жителей древних городов о чествовании прославленных полководцев, прибытия в город чужеземных послов, о дежурной раздаче хлеба, театральных и цирковых представлениях, вызове, в суд, о вынесении приговоров и выполнение казни и тому подобное.
• "Отблагодарив надежным людям подарками, он неспешное начал торговать. Пытаясь иметь выгоду, он смог взять за все добру
цену. На полученный
выторг также неспешное и с
толком Мухаммед купил ромийськи
товары, которые имели спрос на
мекканських ярмарке. Полученная выгода
намного превысила обычную
Античная культура — прекрасный образец развития рекламной деятельности. В этом понимании нельзя не согласиться с русскими исследователями рекламы, которые утверждают, что становление и развитие рекламы начались задолго до появления книгопечатания. Начала таких понятий, как афиша, плакат, торговая марка, рекламная кампания, нужно искать именно в античном периоде истории человечества.
Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 1993 г.
Прохоров Е.П., Введение в теорию журналистики, Москва, издательство «РИП-холдинг», 2002г.
Кузнецов В.Ф., Связи с общественностью, ИГУМО, 2006г.
Куле Коринна., "СМИ в Древней Греции", 2004г.
В. Пайова и Ю. Вахтин., "Жизнь Мухаммед" Москва, 1991.
Для подготовки
данной работы были
на тему: Зарождение
рекламы.
Выполнила: студентка ВГПУ, группы СО-1