Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 01:23, аттестационная работа
Отчетная работа по дисциплине: "Коммуникационная политика предприятия"
Введение
История становления ярмарок и выставок
Цели и отличительные особенности ярмарок и выставок
Классификация ярмарок и выставок
Цели участия фирмы в ярмарке/выставке
Этапы организации и участия фирмы в выставке/ярмарке
Организация выставочного стенда
Подведение итогов выставки
Структура и функции органов проведения выставки
Заключение
Список литературы
Если же выбор оказался правильным и коммерческое предложение предприятия соответствовало требованиям посетителей, практика показывает, что для достижения ощутимых и жизнеспособных результатов необходимо принимать участие в конкретной ярмарке или выставке, по крайней мере, в течение трех лет подряд.
На выставке, как нигде, можно «обкатать» новую идею или новую продукцию. Образец, еще не запущенный в производство, по вызванному им интересу составит ваше представление о его рыночном потенциале. При этом не потребуется нанимать команду специалистов, чтобы спрогнозировать его покупательную способность.
Успех выставки для ее участника не имеет ничего общего с количеством посетителей выставки: этот показатель характеризует скорее успех организаторов.
Многие участники выставок жалуются, что отдача от мероприятия даже не компенсирует затраты на его проведение. Практика показывает, что это в немалой степени объясняется недооценкой многих факторов и ошибочными представлениями, которые питают участники на предварительной стадии.
Организация такого рода мероприятий предполагает высокую степень профессионализма, требует своевременного планирования, наличия квалифицированного персонала, тесного сотрудничества всех работников предприятия, на которых возложена совместная ответственность за подготовку и осуществление участия предприятия на выставках или ярмарках.
22
1. Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003
2. Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и ко», 2004.
3. Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебное пособие/ А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010
4. Маркетинговые коммуникации. Романов А.А., Панько А.В. М.: Эксмо, 2000
5. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 2004.
6. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное Пособие. – М.: Издательство «Ось - 89», 2001
7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006
8. Стрыжко А. «Как добиться успеха на выставке», 2000
22
Информация о работе Ярмарки и выставки как инструмент маркетинговых коммуникаций