Выставки, понятие, цели, задачи

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 06:15, контрольная работа

Краткое описание

В современной концепции маркетинга выставкам придается особое значение. Многие фирмы видят в выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Именно на решение последних проблем направлено участие каждой фирмы в той или иной выставке.

Оглавление

Введение…………………………………………………………..……………….2
1. Понятие, цели, задачи выставок………………………..…………………4
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления..7
Пример………………………………………………………………………….12
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы…………………………………………………………….15

Файлы: 1 файл

маркетинг контра.docx

— 34.53 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 
В результате проведенной работы выяснилось, что выставки принимают активное участие в формировании товарного  рынка. Основным назначением выставок является реклама и ознакомление потенциальных потребителей с новой  продукцией с целью определения  реального спроса и предложения.

Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими.

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин  для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также  организаторов производства новых  товаров.

Контроль  и оценка являются важнейшими элементами маркетинговой системы управления. Они помогают проследить и подкорректировать  реализацию маркетинговых программ для того, что получить нужный фирме  результат.

Оценка - это  измерение эффективности маркетинга.

Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.

Выставочные мероприятия занимают особое место  в арсенале средств современного маркетинга. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным  и уникальным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.

 

 
Список литературы

  1. Маркетинг: Учебник под ред. Акулич И.Л., 6-е изд., Мн.: 2009, 511с.
  2. Маркетинг: Учебник под ред. Романова А.Н., М.: ЮНИТИ, 1995, 560с. 
  3. Сайт: www.expoclub.ru
  4. Сайт: ru.wikipedia.org

 


Информация о работе Выставки, понятие, цели, задачи