Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 06:15, контрольная работа
В современной концепции маркетинга выставкам придается особое значение. Многие фирмы видят в выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Именно на решение последних проблем направлено участие каждой фирмы в той или иной выставке.
Введение…………………………………………………………..……………….2
1.	Понятие, цели, задачи выставок………………………..…………………4
2.	Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления..7
Пример………………………………………………………………………….12
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы…………………………………………………………….15
Заключение
 
В результате проведенной работы выяснилось, 
что выставки принимают активное 
участие в формировании товарного 
рынка. Основным назначением выставок 
является реклама и ознакомление 
потенциальных потребителей с новой 
продукцией с целью определения 
реального спроса и предложения. 
Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также организаторов производства новых товаров.
Контроль 
и оценка являются важнейшими элементами 
маркетинговой системы 
Оценка - это 
измерение эффективности 
Контроль - 
это процесс обеспечения 
Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и уникальным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.
 
Список литературы