Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 16:53, контрольная работа
Поведение потребителей — действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Это также ответная реакция потребителя на комплекс условий, формирующих его мотивацию к объекту и целям покупки, времени, месту покупки, организации продаж и сервисному обслуживанию.
1. 1. Характеристика механизма принятия решения о покупке. 3
1.2. Структура процесса восприятия потребителем информации о товаре. Понятия об экспозиции и внимании как элементах процесса восприятия. 9
1.3. Интерпретация потребителем информации о товаре как элемент процесса восприятия. 13
1.4. Память как психический процесс. Процесс восприятия потребителем информации и маркетинговая стратегия торговой фирмы 18
Список литературы. 24
Подводя итог всему вышесказанному, можно подчеркнуть, что память – это психический процесс запечатления и воспроизведения человеком его опыта. Благодаря памяти, прошлый опыт человека не исчезает бесследно, а сохраняется в виде представлений.
Ощущения,
восприятия и представления человека
отражают главным образом те предметы
и явления или их отдельные
свойства, которые непосредственно
воздействуют на анализаторы. Эти психические
процессы вместе с непроизвольным вниманием
и наглядно-образной памятью представляют
собой чувственные основы познания
человеком объективной
Восприятие и маркетинговая стратегия.
Информация — основное средство влияния маркетера на потребителя. Знание процесса восприятия информации особенно актуально для семи следующих сфер:
Среда розничной торговли содержит
широкий спектр информации. Невозможность
обработки всей этой информации создает
для розничных торговцев
Торговые
марки важны как для
Маркетинговая стратегия должна учитывать —
экспозиция избирательна и редко случайна.
Поэтому важно знать, каким средствам
массовой информации, или медиа, потребители
целевого рынка наиболее часто экспонированы.
И размещать рекламные сообщения в этих
медиа.
Реклама и упаковка должны выполнять две важнейшие задачи: захватывать внимание и сообщать значение. К сожалению, методы, подходящие для решения одной задачи, часто контрпродуктивны для другой.