Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 16:53, контрольная работа
Поведение потребителей — действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Это также ответная реакция потребителя на комплекс условий, формирующих его мотивацию к объекту и целям покупки, времени, месту покупки, организации продаж и сервисному обслуживанию.
1. 1. Характеристика механизма принятия решения о покупке. 3
1.2. Структура процесса восприятия потребителем информации о товаре. Понятия об экспозиции и внимании как элементах процесса восприятия. 9
1.3. Интерпретация потребителем информации о товаре как элемент процесса восприятия. 13
1.4. Память как психический процесс. Процесс восприятия потребителем информации и маркетинговая стратегия торговой фирмы 18
Список литературы. 24
Подводя итог всему вышесказанному, можно подчеркнуть, что память – это психический процесс запечатления и воспроизведения человеком его опыта. Благодаря памяти, прошлый опыт человека не исчезает бесследно, а сохраняется в виде представлений.
Ощущения, 
восприятия и представления человека 
отражают главным образом те предметы 
и явления или их отдельные 
свойства, которые непосредственно 
воздействуют на анализаторы. Эти психические 
процессы вместе с непроизвольным вниманием 
и наглядно-образной памятью представляют 
собой чувственные основы познания 
человеком объективной 
Восприятие и маркетинговая стратегия.
Информация — основное средство влияния маркетера на потребителя. Знание процесса восприятия информации особенно актуально для семи следующих сфер:
 
 Среда розничной торговли содержит 
широкий спектр информации. Невозможность 
обработки всей этой информации создает 
для розничных торговцев 
Торговые 
марки важны как для 
 Маркетинговая стратегия должна учитывать — 
экспозиция избирательна и редко случайна. 
Поэтому важно знать, каким средствам 
массовой информации, или медиа, потребители 
целевого рынка наиболее часто экспонированы. 
И размещать рекламные сообщения в этих 
медиа. 
Реклама и упаковка должны выполнять две важнейшие задачи: захватывать внимание и сообщать значение. К сожалению, методы, подходящие для решения одной задачи, часто контрпродуктивны для другой.