Влияние рекламы на отношение и поведение потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2011 в 17:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие по-требителями воздействующих телевизионных рекламных средств.
Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач:
- изучение литературы по психологии рекламной деятельности, как метода управления людьми;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- разработать методику, для определения воздействия на поведе-ние, отношение и принятие телевизионной рекламы на человека;
- провести исследование и сделать анализ полученных данных.

Оглавление

Введение……………………………………………………………
Глава1 Реклама и потребитель…………………………………….
1.1 Структура и средства распространения рекламы
Глава2 Рекламное воздействие на человека……………………….
2.1. Воздействие рекламных образов на психические процессы….
2.1.1. Воздействие рекламы на когнитивную сферу…….
2.1.2. Воздействие рекламы на эмоциональную сферу…
2.1.3. Воздействие рекламы на поведение человека…….
2.2. Суггестивные психотехнологии в рекламе…………………..
2.2.1. Психоаналитически ориентированные подходы…..
2.2.2. Гипнотический подход………………………………
Заключение………………………………………………………………..
Информационные источники ……………………………….

Файлы: 1 файл

Влияние рекламы на отношение и поведение потребителя.doc

— 185.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Влияние рекламы на отношение и поведение потребителя