Вирусный маркетинг как инструмент продвижения

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 11:08, реферат

Краткое описание

Актуальность в рассматриваемой работе проблемы использования вирусного маркетинга как полноценного способа продвижения продукта объясняется тем, что глобализация и усиление роли и значения человеческого фактора в эпоху постиндустриального общества становятся основными тенденциями современной мировой экономики. Отношение к продвижению товара и потребителю как личности приводит к осознанию необходимости применения новых подходов, способных отвечать требованиям современного общества. В свете современных тенденций имеет смысл обозначить взаимное влияние потребителей и производителей друг на друга, превращающихся в актеров, выступающих в разных ролях на одном и том же поле глобализации.

Оглавление

Введение
Глaвa 1. Вирусный маркетинг как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности предприятия и продвижения его продукции в современных условиях
Понятие «Вирусный маркетинг» и его особенности
Практические примеры применения идей вирусного маркетинга в рамках продвижения продукции компаний

Файлы: 1 файл

диплом.doc

— 82.50 Кб (Скачать)

 

 

      Компанию "Евросеть" подозревают в провокации силовых ведомств на арест мобильных телефонов. История началась с эмоционального письма совладельца "Евросети" Евгения Чичваркина, которое он исключительно "для служебного пользования" разослал по своим двум тысячам салонов. Наивно было бы предполагать, что это письмо останется тайной. Евгений Чичваркин в этом послании нелицеприятно отзывался о руководителях московского офиса компании "Самсунг" и предлагал "задвинуть" телефоны этой марки на "задние" полки. История получила огласку, московские менеджеры "Самсунга" затаили обиду. Через неделю в Шереметьево арестовали 300 тонн контрабандных мобильных телефонов, которые, опять же по слухам, принадлежали "Евросети". Все подумали, что это "ответный удар" московского "Самсунга". После этого все участники рынка вынуждено занялись ввозом мобильных телефонов, отказавшись от серых схем (или покупая телефоны оптом уже в РФ). Говорят, что вся эта схема выдумана в "Евросети", чтобы заставить всех сетевых продавцов телефонов работать по "белым" схемам. Сама "Евросеть", став национальной компанией, больше не могла их использовать, но если бы компания в одиночку "обелила" ввоз, то потеряла бы ценовое преимущество.   

 

 

      Несколько лет назад  в интернете с умопомрачительной  скоростью распространялся рекламный ролик МТС, снятый, судя по языку героев, на Украине. Содержал ролик ненормативную лексику, может, именно поэтому его очень хотелось поскорее показать другу и отправить по электронной почте знакомому. Общественность недоумевала, что это: происки конкурентов, утечка информации, маркетинговый ход. Как бы там ни было, но по сути это был вирус - маркетинговый вирус.  

 

 

      Сайт Avirginsplea.com опубликовал  объявление, что 25-летнему девственнику из Торонто нужно, чтобы на его  сайте было пять миллионов кликов, чтобы помочь ему потерять девственность с нежно любимой девушкой Дженн.  

 

 

      В апреле 2008 на канале Canadian music video начали появляться странные видео, о которых было известно только то, что их автор блоггер phreak615, который вклинивался в передачи канала. Во всех видеофрагментах упоминался сайт phreak615.com, где была информация о том, что автор видеофрагментов считает себя активистом поп-культуры и работает на MuchMusic.  

 

 

      Классную PR-акцию придумали  власти австралийского штата Квинсленд, объявив весьма необычный конкурс в Интернете. Житель любой страны (главное - знать английский язык) может поучаствовать в конкурсе на должность смотрителя тропического острова. Победителю обещано полгода жизни в роскошном доме, питание и зарплата больше сотни тысяч долларов. Сама работа непыльная - нырять с фото- и видеокамерами, следить за порядком и вести сетевой дневник. Про эту новость уже написали и рассказали по радио и телевидению все, кому не лень.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Вирусный маркетинг как инструмент продвижения