Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 21:01, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны (последние 12 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Введение 3
Основы маркетинга 4
1.1. Из истории маркетинга. 4
1.2. Что же такое маркетинг? 5
Основные виды маркетинга и их сравнительный анализ 10
Виды маркетинга в связи с особенностями развития и акцентами по структуре маркетинговой концепции. 10
Виды маркетинга по территориям охвата. 13
Другие виды маркетинга. 18
Сетевой маркетинг. 19
Директ маркетинг (прямой маркетинг). 21
Массовый маркетинг и сегментация рынка. 25
Брендинг. 28
Заключение. 32
Список литературы. 34