Управление разработкой новых продуктов. Реклама как инструмент продвижения продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 20:19, контрольная работа

Краткое описание

Новый продукт — продукция, услуга или идея, которые воспринимаются некоторыми потенциальными потребителями как новые. Особенно важным является выпуск товаров-новинок для сильно конкурентных рынков, на которых добиться конкурентного преимущества иным путем представляет большие трудности.

Оглавление

Управление разработкой новых продуктов....................................................3
Реклама как инструмент продвижения продукта...........................................8
Список использованной литературы.............................................................12

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 31.87 Кб (Скачать)

   - прямая почтовая рассылка;

   - реклама в прессе;

   - печатная реклама (плакаты, листовки, каталоги, буклеты);

   - кинореклама;

   - радиореклама;

   - телереклама;

   - наружная реклама;

   - реклама в витринах;

   - реклама на транспорте;

   - выставки;

   - рекламные сувениры и подарки.

   Научно-технический  прогресс сделал возможным расширение этого списка. Теперь в состав рекламных средств следует включать и такие, как:

   - лазерные диски с размещенными на них каталогами;

   - телефон;

   - факс;

   - Интернет;

   - локальные электронные сети. 

   Примером  удачной рекламной кампании может  служить реклама своих услуг  нашим институтом НГИЭИ.

   Реклама его деятельности проводится во многих направлениях и по разным каналам. Многие обращали внимание на рекламный щит  при выезде из города Княгинино со слоганом: «Вы проехали мимо бесплатного высшего образования». Объявления о наборе студентов также даются в районной газете «Победа» и газетах других районов Нижегородской области. Появился даже новый бренд: «Княгинино – самый студенческий город Европы», мелькнувший на многих телеканалах и федеральных газетах. По заказу института изготавливается спортивная одежда с его логотипом. Участие студентов и преподавателей института в различных спортивных мероприятиях и конференциях также приносит ему известность в области и за ее пределами. Всю информацию об институте и условиях поступления можно найти на его сайте в интернете, а также на многих сайтах, размещающих у себя рекламу о предоставлении образовательных услуг. О результатах рекламной кампании можно судить по увеличению числа абитуриентов. Так, в 2010 году, количество подавших заявления на специальность 080502 «Экономика, организация и управление на предприятии» составило 109 человек, против порядка 70 человек в 2009 году.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Список  использованной литературы

  1. Басовский, Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2003. – 289 с.
  2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
  3. Гришина, В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - Изд.дом «Дашков и К», 2006. – 428 с.
  4. Колюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс. – М.: Омега, 2006. – 476 с.
  5. Михарева, В.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2003. – 544 с.

Информация о работе Управление разработкой новых продуктов. Реклама как инструмент продвижения продукта