Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 22:24, контрольная работа
Бурцева Т.А. дает такое определение управлению маркетингом: «управление маркетингом представляет собой сложный процесс воздействия субъекта управления (в качестве которого выступает руководство фирмой, сбытовых организаций, концернов, монополий, государственных органов) на объект управления, в качестве которого выступают процессы и субъекты в системе маркетинга».
Введение 3
1 Сущность управления марктингом 4
2 Виды конкуренции и показатели конкурентной среды. 6
3 Практическое задание 10
Заключение 19
Список использованных источников 20
- ассортимент магазина
- ежемесячный оборот около
- 143 подгруппы продовольственных товаров;
- 2 подгруппы сопутствующих
- общая S торгового зала – 700 м2.;
- торговая площадь – 600 м2.;
- средний чек в сегменте “средний класс” составляет 300 руб.
Целевая аудитория универсама «Магнит» (рисунок 11,12).
Большинство покупателей:
- состоят в браке (51,9%);
- тратят на товары
- совершают покупки каждый день/
Компания делает акцент на частные марки.
Все больше покупателей предпочитают покупать товары с надписью на упаковке «для магазинов «Магнит».
Покупатели выбирают частные марки по следующим причинам:
1. Выгодно.
Магазин по более низким ценам предлагает покупателям товары, произведенные с соблюдением всех требований по технологии. Сеть «Магнит» - это более 2500 магазинов по всей России, что позволяет осуществлять производство товаров крупными партиями и снижать себестоимость продукции еще больше. Кроме того, затраты на рекламу значительно ниже, чем у производителей аналогичных товаров.
2. Надежное качество.
Продукция с надписью «для магазинов «Магнит»» производится ведущими российскими и зарубежными предприятиями («Галина Бланка», «Балтимор», «Вимм Билль Данн», «Лебедянский», «Балтимор», «Верес», «Южуралкондитер», «КХП Григоровича» и многими другими). Качество продукции подтверждено наличием всех необходимых сертификатов. Кроме того, компания ежемесячно производит проверки товаров под собственной торговой маркой в крупнейших российских лабораториях. Еще одно преимущество этих товаров в том, что продаются они только в сети магазинов «Магнит», а значит, полностью отсутствует возможность подделки.
В рамках улучшения и увеличения количества частных марок, проводятся тендеры.
Компания «Тандер» предлагает постоянно предложения по производству Частных Торговых Марок и проводит тендер:
- тендеры проводятся с целью
отбора поставщиков продукции,
предоставляющих наиболее
- тендеры являются обязательным
маркетинговым элементом
- тендеры проводятся на
В компании выбрана стратегия снижения цен для региональной экспансии. Сеть «Магнит» пытается выставлять цены наиболее приемлемые для покупателей, с минимальной наценкой.
Вся информация с кассы в универсамах в режиме on-line попадает в централизованный центр в г. Краснодар. Вся логистика ЗАО «Тандер» проводится в головной организации. На местах лишь принимают товар и реализуют.
Реклама в основном представлена в каталогах универсамов «Магнит» представляет собой ежемесячное полноцветное 32-х страничное издание формата А4. Распространяется бесплатно в каждом универсаме «Магнит». Тираж 2 000 000 экземпляров. Каталог содержит лучшие акционные предложения месяца (снижения цен, подарки, конкурсы, лотереи и т.п.). Каталог востребован 32,7% семей, посещающих магазины.
Во всех магазинах сети «Магнит» постоянно проводятся акции, в рамках которых покупатель имеет возможность сэкономить.
Кроме того, каждый месяц выходит каталог товаров с указанием специальных цен и условиями акций для покупателей. Каталоги получают во всех универсамах сети «Магнит». Каждый товар, участвующий в акции, отмечен в торговом зале желтыми ценниками.
Товары, размещаемые в каталоге:
1. Новинки.
2. Товары со скидкой.
3. Товары частной марки.
Также в магазинах "Магнит" на регулярной основе проводятся различные акции для покупателей.
В соответствии с разрешенными действиями дирекции универсама «»Магнит, мной были предложены следующие рекомендации.
1. Совершить перестановку
Рекомендации мерчендайзеры выполнили и оптимально разместили продукцию в магазине.
Положительной стороной является то, что хозяйственные товары разделены с продуктами питания и находятся как бы в отдельном помещении, это позволяет устранить такой недостаток, как неприятие клиентами выкладки товара, т.е. людям конечно зачастую неприятно, если мягкая игрушка, предположим, будет пахнуть рыбой, потому что полка с игрушками расположена в близости от рыбной продукции, ну а уж такой товар, как туалетная бумага рядом с продуктами питания может вызвать даже возмущение.
Возвращаясь к ЗАО «Тандер», предложили
и еще одну схему. При расположении
товаров в магазине мы применили
правило «Золотого
Нами сделано переложение по декор из искусственных цветов, что визуально делает фрукты более свежими, «прямо с грядки». Зеркало вверху витрины визуально удваивает выкладку фруктов, изображая изобилие.
Мною было выявлено, что в магазине товары иногда не соответствуют ценникам. Это противоречит законодательству. Мы срочно ввели контроль за ценниками и убрали путаницы, ценники на витринах расположили под соответствующим товаром.
В магазине максимальная высота полок достигает 2 метров (овощи, фрукты, торты), однако, стандартная высота не превышает 1м.75см.
На нижнем уровне расположили так называемые товары «НУЛЕВОГО ФЕЙСИНГА» то есть те товары которые не пользуются большим спросом, а также излишек товара. Поскольку в магазинах «Магнит» нет своих складов, продукция подвозится по мере необходимости несколько раз в день, и излишки выкладываются именно на нижние полки.
Новые технологии торговли связаны, прежде
всего, с торговыми решениями
и решениями в области
Список использованных источников
1. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2006. – 467 с.
2. Павлова Е.И. Экология
3. Краевые известия: «Чем дышит наш город?». – 3 июня 2008 г.
4. http://www.td-red.ru/gruzopod.
5. http://pozhproekt.ru/articles/