Управление маркетингом на предприятии на примере страховой компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 00:50, курсовая работа

Краткое описание

Управление маркетингом на предприятии – это целенаправленная деятельность по регулированию позиций фирмы на рынке по средствам планирования, организации, учета, контроля, исполнения каждой фазы позиционно-деятельстного поведения фирмы, с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке.
Целью данной работы является рассмотрение системы управления маркетингом на ГК «Росгосстрах». Задачи курсовой работы - проведение анализа внешней и внутренней бизнес-среды компании, управление маркетингом на корпоративном уровне, осуществление выбора и обоснование стратегий фундаментального уровня и разработка стратегий инструментального уровня.

Оглавление

Введение
Глава 1. Анализ внешней и внутренней бизнес-среды предприятия
Глава 2. Управление маркетингом на корпоративном уровне
Глава 3. Выбор и обоснование стратегий функционального уровня
Глава 4. Разработка стратегий инструментального уровня
Заключение
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

УМ_РГС.doc

— 578.00 Кб (Скачать)

8.                       Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Русская деловая литература, 2004. – 78с.

9.                       Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 375с.

10.                   Троневская О. Продажа страховых услуг. Журнал «Маркетинг услуг», №1, 2005 г..

11.                   Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006 – 114 с.

12.                   Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент . - М.: ЗАО "Бизнес- школа "Интел - Синтез", 2003.

13.                    Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2001. – 471с. с.88-89



[1] Юдакова О.В. Маркетинг оптовых и розничных предприятий: учеб.пособие. – Самара: Изд-во Самар.гос.экон.ун-та, 2006, - С.21

[2] Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003.стр.50

[3] http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003070


Информация о работе Управление маркетингом на предприятии на примере страховой компании