Управление конкурентоспособностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 14:11, контрольная работа

Краткое описание

Задание №1(№23). Конкуренция в России. Сообщество компаний переходного периода.
Задание №2 (№53).Назовите выгоды от дифференциации продукта. Известны ли вам фирмы, придерживающиеся патиентной стратегии на российском рынке.

Файлы: 1 файл

900.doc

— 152.50 Кб (Скачать)

 

 

Список источников

 

  1. Материалы Интернет-конференция. “Поиск эффективных институтов для России XXI века” С.Б.Авдашева. “Конкуренция и монопольная власть в экономике России: логика переходного процесса”..
  2. Авдашева С.Б., Аронин В.А., Ахполов И.К. и др. Под ред. А. Г. Цыганова. Конкуренция и антимонопольное регулирование. Учебное пособие для ВУЗов. Москва: Логос, 1999 г. 368 стр.
  3. Иванова Ю.Н., Перегудов И.В. “ Методы конкурентной борьбы российских предприятий”.Журнал, Проблемы конкурентно способности №1(33) 2010 г.
  4. А.Ю.Юданов “Конкуренция: теория и практика”.Учебно-практическое пособие сайт (www.rudocs.edar.com).
  5. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 495 с. — (Б-ка словарей "ИНФРА-М").
  6. Чернов М.В. “Эффекты дифференциации товаров на общественном и личном уровне”. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – Август, 2012.Сайт (www.ekonomika.snauka.ru).
  7. А.Ю.Юданов “О пользе специализации: патиентная стратегия в мире и в России”.Газета "Коммерсантъ", №168 (636), 07.09.1994.
  8. По материалам сайта (www.agii-emploi.com).

 


Информация о работе Управление конкурентоспособностью