Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 15:34, курсовая работа
Создать настоящую эффективную рекламу может только опытный рекламист. Как сделать так, чтобы реклама продавала товары и услуги, выигрывала контракты, дружила с партнерами, обеспечивала успех на региональных и международных выставках, создавала бренды и, в конечном счете, приносила создателю рекламы определенный доход?
Чтобы ответить на эти вопросы, нужно знать основные методы привлечения внимания к рекламе.
Один из первых методов в истории рекламного бизнеса - теорию уникального торгового предложения - разработал американский ученый Россер Ривс в своей книге «Реальность в рекламе» в 1961 году. Методы теории УТП успешно применялись в производстве рекламы на подъеме экономики на Западе, а затем у нас в России.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Понятие уникального торгового предложения и его виды……...4
Специфика формирования УТП на предприятии………………..8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УТП НА ОСНОВЕ КОМПАНИИ APPLE
2.1. История развития компании Apple………………………………..17
2.2. Анализ УТП компании Apple……………………………………..23
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ КОМПАНИИ APPLE…………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...30
Как я уже упоминала в пункте 2.2, сейчас у компании Apple практически нет прямой рекламы. Пусть даже на спросе на продукцию это никак не отражается, это всё же следует исправить. Apple на протяжении всей истории славилась своими эффектными рекламными роликами. Так почему бы сейчас не продолжить удивлять потребителей своей «чудо - рекламой», чтобы ещё раз доказать всем что они лучшие. Тем более что компании конкуренты активно рекламируют свою продукцию.
Так же всем известно, что Apple на данный момент не создаёт новые товары, а усовершенствует старые. Возможно, ей стоит расширить свой ассортимент, ведь опять же у компаний конкурентов он намного шире. Так, например можно ввести в производство телевизоры, навигаторы, фото- и видеокамеры и т. д.
Ещё следует отметить, что цены на продукцию Apple очень велики, и не каждый человек может себе позволить iPod, MacBook или iMac. Было бы неплохо выпустить бюджетную версию этих продуктов. Возможно, они будут не так мощны, будут изготовлены из менее дорогого материала, и иметь меньше возможностей, но зато многие желающие смогут приобрести этот брендовый товар. Это тоже в свою очередь будет являться своеобразной рекламой и переманиванием клиентов у более дешёвых фирм конкурентов.
Я считаю, что всё это способствует ещё большему продвижению данной компании, и принесёт неплохие результаты.
Ну и, конечно же, следует пожелать компании Apple не терять свои позиции после смерти Стива Джобса и продолжать в том же духе с новым главой корпорации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегия уникального торгового предложения в информационном плане основана на обыгрывании отличительной особенности (по сравнению со всеми или только с некоторыми основными конкурентами). Эта особенность может быть как реальной, так и воображаемой заявить об отличительной особенности в рекламе нужно так, чтобы подчеркнуть ее необычность, заставить потребителя взглянуть на товар по-новому. При этом УТП не просто по-новому преподносит данный товар, оно меняет привычный взгляд на товарную категорию с целом. В психологическом плане УТП основано на эффекте удивления. Именно поэтому реклама, содержащая УТП, хорошо запоминается. В риторическом плане базой УТП являются приемы прямого или скрытого противопоставления. Для внедрения УТП в сознание принципиально важна также краткость формулировки. Благодаря такой организации рекламного сообщения, рекламируемая марка оказывается в восприятии потребителей наделенной каким-то необычным свойством в сравнении с конкурирующими марками или по сравнению с рекламными утверждениями конкурентов.
В данной курсовой работе было проведено исследование уникального торгового предложения компании Apple.
Результатом проведённого исследования стало подтверждение того что компания Apple на начальном этапе своего развития активно использовала стратегию уникального торгового предложения, что способствовало её сегодняшней известности и успеху.
Реклама, содержащая данное УТП быстро запоминается потребителям, остается надолго в их память, а самое главное стимулирует их к покупке.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ