Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 15:34, курсовая работа
Создать настоящую эффективную рекламу может только опытный рекламист. Как сделать так, чтобы реклама продавала товары и услуги, выигрывала контракты, дружила с партнерами, обеспечивала успех на региональных и международных выставках, создавала бренды и, в конечном счете, приносила создателю рекламы определенный доход?
Чтобы ответить на эти вопросы, нужно знать основные методы привлечения внимания к рекламе.
Один из первых методов в истории рекламного бизнеса - теорию уникального торгового предложения - разработал американский ученый Россер Ривс в своей книге «Реальность в рекламе» в 1961 году. Методы теории УТП успешно применялись в производстве рекламы на подъеме экономики на Западе, а затем у нас в России.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Понятие уникального торгового предложения и его виды……...4
Специфика формирования УТП на предприятии………………..8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УТП НА ОСНОВЕ КОМПАНИИ APPLE
2.1. История развития компании Apple………………………………..17
2.2. Анализ УТП компании Apple……………………………………..23
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ КОМПАНИИ APPLE…………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...30