Туристические выставки

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 10:23, контрольная работа

Краткое описание

Выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое яв-ление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуника-ций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по прод-вижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (рек-лама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выс-тавки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать про-блемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

Оглавление

1.Введение 3
2.Характеристика выставочных мероприятий,их роль в системе маркетинговых коммуникаций 5
3.Процесс организации участия турфирмы в работе выставки 9
4.Работа персонала турпредприятия во время выставки 14
5.Современные технологии выставочного маркетинга 18
6.Заключение 21
7.Список литературы 23

Файлы: 1 файл

тур.выставки.doc

— 95.00 Кб (Скачать)

На современном этапе экономических преобразований в Российской Феде-рации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сег-мент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.

У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства.

 

 

 

22

7.Список литературы

1.Амблер Т. Практический маркетин: Учебное пособие. - СПб: «Питер», - 2005. - 612 с.

2.Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Учебник  для учащихся ВУЗов. - СПб: «Питер», - 2001. - 860 с.

3.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия  туризма: Справочник. - Финансы и  статистика, 2003.- 368с.

4.Ковальков Ю.А. Эффективные технологии  маркетинга: Учебное пособие. - М.: «Феникс», 2006. - 250 с.

5. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки  и выставки. Техника участия и  коммуникации. М.: «Ось-89», 1997.- 130с.

6.Морган Н., Причард А. Реклама  в туризме и отдыхе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-495с.

7.Назаренко Л.Ф. Выставка как  инструмент маркетинга. - М: «Юнити», - 2002.

8.Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000.- 160с.

9.Семенцова Т. Современные технологии  выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

1Бернет Д.Маркетинговые коммуникации.стр.56

2Амблер Т.Практический маркетинг

 


Информация о работе Туристические выставки