Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 10:23, контрольная работа
Выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое яв-ление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуника-ций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по прод-вижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (рек-лама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выс-тавки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать про-блемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
1.Введение 3
2.Характеристика выставочных мероприятий,их роль в системе маркетинговых коммуникаций 5
3.Процесс организации участия турфирмы в работе выставки 9
4.Работа персонала турпредприятия во время выставки 14
5.Современные технологии выставочного маркетинга 18
6.Заключение 21
7.Список литературы 23
На современном этапе экономических преобразований в Российской Феде-рации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сег-мент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства.
22
7.Список литературы
1.Амблер Т. Практический маркетин: Учебное пособие. - СПб: «Питер», - 2005. - 612 с.
2.Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Учебник для учащихся ВУЗов. - СПб: «Питер», - 2001. - 860 с.
3.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - Финансы и статистика, 2003.- 368с.
4.Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга: Учебное пособие. - М.: «Феникс», 2006. - 250 с.
5. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997.- 130с.
6.Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-495с.
7.Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: «Юнити», - 2002.
8.Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000.- 160с.
9.Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3.
23
1Бернет Д.Маркетинговые коммуникации.стр.56
2Амблер Т.Практический маркетинг