Торгово-розничная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 21:46, реферат

Краткое описание

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время

Оглавление

1. Характеристика средств распространения торговой рекламы 3
2. Правила создания рекламных материалов 6
3. Подходы эффективной подачи радиорекламы, телерекламы, в чечатных изданиях. Адветориал и его преимущества 8
4. Средства внутримагазинной рекламы и правила их представления 14
5. Понятие и элементы атмосферы магазина. Цель и задачи её создания. Учёт факторов, воздействующих на природную систему человека 19
Список использованных источников 25