Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:28, курсовая работа
Цель дипломной работы – исследование эффективности средств рекламы, применяемых в торговом предприятии.
Задачи:
- теоретически обосновать применение различных рекламных средств, используемых в торговых предприятиях.
- выявить критерии выбора рекламных средств.
- проанализировать эффективность рекламных средств, используемых в конкретном торговом предприятии.
7. Владимиров В. Магазин для магазинов / В. Владимиров // Современная торговля.– 2007. – №9. – С. 12-14.
8. Горинов Д. Подключите брендинг / Д. Горинов // Маркетолог. – 2006. – №9. – С. 6-8.
9. Емельянов К. Чьи бренды сильнее? / К. Емельянов // Российская торговля. 2006. – №10. – С. 20-23.
10. Игнатьев Л. Тенденции мирового ритейла / Л. Игнатьев // Российская торговля. – 2006. – №10. – С. 10-15.
11. Никитина Е. Пограничная концепция / Е. Никитина, Е. Желобанова // Новости торговли. – 2004. – №1. – С. 18-20.
12. Рябиков Д. Сервис с большой буквы / Д. Рябиков // Российская торговля. – 2007. – №4. – C. 6-7.
Информация о работе Теоретические основы выбора средств рекламы