Теоретические основы выбора средств рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:28, курсовая работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – исследование эффективности средств рекламы, применяемых в торговом предприятии.
Задачи:
- теоретически обосновать применение различных рекламных средств, используемых в торговых предприятиях.
- выявить критерии выбора рекламных средств.
- проанализировать эффективность рекламных средств, используемых в конкретном торговом предприятии.

Файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.docx

— 63.04 Кб (Скачать)

7.  Владимиров В. Магазин  для магазинов / В. Владимиров // Современная торговля.– 2007. –  №9. – С. 12-14.

8.  Горинов Д. Подключите брендинг / Д. Горинов // Маркетолог. – 2006. – №9. – С. 6-8.

9.  Емельянов К. Чьи бренды сильнее? / К. Емельянов // Российская торговля. 2006. – №10. – С. 20-23.

10.  Игнатьев Л. Тенденции  мирового ритейла / Л. Игнатьев // Российская торговля. – 2006. – №10. – С. 10-15.

11.  Никитина Е. Пограничная  концепция / Е. Никитина, Е. Желобанова // Новости торговли. – 2004. – №1. – С. 18-20.

12.  Рябиков Д. Сервис с большой буквы / Д. Рябиков // Российская торговля. – 2007. – №4. – C. 6-7.

 

 


Информация о работе Теоретические основы выбора средств рекламы