Теоретические аспекты продвижения товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 17:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение системы сбыта и реализация товара на данном предприятии.
Для достижения обозначенной цели в работе поставлены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты продвижения товара;
 провести анализ оценки эффективности элементов продвижения ООО «Бригада»;
 дать рекомендации в области стимулирования продаж.

Оглавление

1. Теоретические аспекты продвижения товара
1.1 Понятие и сущность продвижения товара
1.2 Виды продвижения товара
1.3 Методы оценки эффективности элементов продвижения
2. Исследования системы продвижения ООО «Бригада»
2.1 Краткая характеристика ООО «Бригада»
2.2 Изучение маркетинговых коммуникаций
2.3 Оценка эффективности методов продвижения ООО «Бригада»
3. Рекомендации по совершенствованию системы продвижения ООО «Бригада»
3.1 Рекомендации в области рекламы и PR
3.2 Рекомендации в области стимулирования продаж
Выводы и рекомендации
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

электронная коммерция.docx

— 51.82 Кб (Скачать)

англ. - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ; ИНФРА-М, 2003. - Х, 382 с. - (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

 7. Котлер, Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е евр. изд. - М. ; СПб ;

К.; Изд. дом «Вильямс», 2003. - 944 с

 8. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / И. М. Синяева, С.

В. Земляк ; под. ред. Л. П. Дашкова. - М. : Дашков и Ко, 2006. - 303 с. : ил.

 9. Камминз, Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную

промо - кампанию : Пер. с англ. 2-е изд. - М. : Консалтинговая группа

«ИМИДЖ-Контакт» ; ИНФРА-М, 2003. - ХI, 308 с. - (Серия «Современные

консалтинговые технологии»).

 10. Дейан, А., Троадек, А., Троадек, Л. Стимулирование сбыта / Пер. с

франц. Под ред. С. Г. Божук. - СПб. : Издательский дом «Нева» ; М. : «ОЛМА- ПРЕСС Инвест», 2003. - 128 с.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Теоретические аспекты продвижения товара