Связи с общественностью в государственных структурах

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 18:50, курсовая работа

Краткое описание

Задачи исследований:
1) Изучить теоретические аспекты Public Relations в государственных структурах:
- закономерности возникновения PR как системы, принципы Public Relations;
- роль Public Relations в государственной системе;
- основные модели связей с общественностью;
- цели и функции связей с общественностью в системе государственного управления.
2) Изучить структуру российского PR-рынка. Исследовать особенности PR-технологий в государственных структурах.
3) Рассмотреть особенности деятельности PR-подразделений в крупных государственных структурах.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………......2

Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности органов государственной власти…………………………………………………………………………....4

1.1. Понятие и определение PR………………………………………………..4
1.2. Роль PR в государственной системе……………………………………..5
1.3. Цели связей с общественностью………………………………………….7
Глава 2. Структура российского государственного PR – рынка……………11
2.1. Деятельность PR-службы федерального уровня………………………..11
Глава 3. PR-подразделения в крупных государственных структурах……..16
Пресс-служба Президента РФ……………………………………………16
3.2. Управление Президента РФ по связям с общественностью…………..18

3.3. Управление по связям с государственными и общественными организациями Минфина России…………………………………………….19
Заключение…………………………………………………………………….28
Список литературы……………………………………………………………………30

Файлы: 1 файл

Курсовая Работа Гладкой Аллы 4 курс PR.doc

— 120.50 Кб (Скачать)

  Е. Тарашвили   «Связи с общественностью в  Государственных структурах»//  Международный  пресс-клуб   www.pressclub.host.ru   
 
 
 

32 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Связи с общественностью в государственных структурах