Сущность и содержание маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 07:30, реферат

Краткое описание

Маркетинг – один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейшие сегменты, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара, найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА.. 4
2. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА.. 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 12

Файлы: 1 файл