Сущность и признаки сегментации рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 13:54, доклад

Краткое описание

Сегментация - это процесс выявления на рынке и профилирования отдельных групп покупателей, испытывающих потребность в определенном товаре или услуге. Профилирование - установление отдельных характеристик (критериев), объединяющих потребителей в самостоятельные группы. При разделении рынка на отдельные сегменты необходимо соблюдать ряд условий:
 четкость очертаний сегмента - ключевые характеристики сегмента должны четко отличаться от характеристик смежных сегментов;
 доступность - выделенный сегмент должен быть доступен для сбора необходимой рыночной информации;
 величина - сегмент должен быть достаточно большим, чтобы обеспечивать доходность фирмы;

Файлы: 1 файл